Проблема самообразования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Проблема самообразования — одна из «сквозных» в развитии общества. На каждом его этапе, по мере совершенствования системы образования, процессов обучения и воспитания, появлялись новые аспекты ее изучения, связанные с изменением содержания, постановкой иных задач и расширением круга субъектов самообразования. В настоящее время данная проблематика актуализирована в связи с дискуссиями о социальной роли и перспективах развития формального, неформального, информального видов образования в условиях информационного общества и практическими усилиями по выстраиванию системы lifelong learning, впервые декларированной еще в 1950-х гг. Так, о теоретической и практической значимости исследования проблематики самообразования в рамках социологической науки свидетельствует шесть принципов «образования длинною в жизнь», сформулированных в Меморандуме непрерывного образования Европейского Союза, среди которых: 1) всеобщий непрерывный доступ к образованию для обеспечения включенности в информационное общество; 2) значительные улучшения в сфере неформального и информального образования; 3) изменение методов обучения в сторону приоритета личной мотивации, критического мышления и умения учиться; 4) приближение образования к дому при сохранении местных особенностей и традиций в сфере образования, создание культурно-просветительских центров не только в школах и вузах, но и в торговых центрах, клубах, музеях, библиотеках, религиозных центрах, парках, центрах отдыха и на рабочих местах и т.д. В таких местах женщины предпочитают носить туники — очень удобный вид одежды. Туники оптом москва сегодня предлагает на очень выгодных условиях, обращайтесь.
___Анализируя динамику развития феномена самообразования, важно видеть, что социальные последствия его функционирования и изменения все более серьезно сказываются на развитии общества в целом и представляют собой социальные условия и факторы будущих со- циетальных трансформаций. Это обусловливает необходимость постановки проблемы изучения диалектики взаимодействия общества и самообразования как социального феномена, объективное развитие которого стало своего рода «социальным заказом» для его социологической рефлексии.
___Взаимосвязь и взаимообусловленность развития общества и самообразования весьма неоднозначна и предполагает решение целого комплекса методологических и методических проблем. Поэтому возникает задача очертить границы указанного выше взаимодействия, сформулировать теоретико-методологические подходы к анализу самообразования как социального явления и операционализировать их до уровня конкретных методик. Это становится возможным в рамках специальной отрасли социологического знания — социологии самообразования. Самообразование выступает в качестве социальной детерминанты процесса познания. С одной стороны, оно представляет собой форму организации и реализации процесса познания человека, его социальную предпосылку и условие осуществления. С другой — в своей сущностной ипостаси самообразование является способом самореализации субъекта в познавательной деятельности, в процессе которой раскрываются его экзистенциальные, антропологические и социальные характеристики. Именно поэтому гносеологическая проблематика оказывает серьезное воздействие на формирование методологии исследования самообразования. Можно было бы выделить три группы сугубо эпистемологических вопросов, которые, проецируясь на проблемное поле исследования самообразования, определенным образом упорядочивают его. Это проблемы: 1) субъект-объектных отношений; 2) социальной обусловленности знания и его структуры; 3) выбора оптимальных знаковых форм представления знания.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply