автокоммуникации

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Функционально личность использует текст прагматически как сообщение, но свойство текста вбирать в себя определенный тип знания и выступать его репрезентантом, а также интерпретативные способности личности порождают ситуации самоосмысления и трансформируют сознание личности. Так, чтение профессиональных текстов приводит к смещению картины мира (в крайних своих формах выступающему в виде «профессионального кретинизма»), появлению ощущения себя профессионалом, умению видеть мир сквозь профессиональные рамки. В результате профессиональный текст становится не только моделью осмысления реальности, но и способом самоорганизации личности. Необходимо отметить, что эти свойства присущи не обязательно профессиональным текстам, но и любым другим. Механизм автокоммуникации реализует воспроизводство сферы знания субъекта самообразования на уровне и личности, и совокупного социального субъекта, т.е. социальной группы, общности и других социальных образований. «С этой точки зрения культура человечества — колоссальный пример автокоммуникации». Социальная функция автокоммуникации как средства и инструмента самообразования заключается в воспроизводстве и развитии культуры через индивидуальное и групповое усвоение и организацию социальных смыслов и значений.
___Необходимо особо подчеркнуть символический аспект изучения самообразовательной деятельности. Поскольку текст является выразителем определенного социального символа (деньги, богатство — святость, духовное совершенство), то он несет в себе стратегии его достижения. Распознавание и освоение символики текста реализуется в индивидуальных самообразовательных стратегиях личности и является одной из составляющих ее текстовой деятельности. Изучение символической составляющей самообразовательной деятельности субъекта через анализ самообразования как процесса отражения регулятивных возможностей социальных символов — одно из самостоятельных направлений исследования.
___Самообразование как форма жизнедеятельности индивидуального либо коллективного порядка выступает в дискретной форме в виде конкретных актов и состояний. Но в то же время оно представляет собой нерасчленимый пространственно-временной континуум, поскольку целостность субъекта самообразования вряд ли может быть структурирована в какой-то временной либо линейной последовательности. В процессе самообразования личность обращается к историческому прошлому, давно ушедшему времени либо к настоящему и будущему. Физическое пространство при этом может быть минимально, а может — огромно. Смысл постигаемых субъектом самообразования значений организует определенным образом его социальное пространство и социальное время. Самообразование длится и структурируется лишь постольку, поскольку имеет смысл. Смыслообразующая составляющая самообразования ответственна определенным образом за самоорганизацию субъекта. Процесс смыслопорождения составляет суть самообразования.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply