«Смыслопорождение в себе»

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___«Смыслопорождение в себе» не остается только «для себя», но значимо и для других, понятно им. Во многом это зависит от характера культуры, от способов ее самоописания, поскольку она конструирует абстрактного собеседника. Процесс смыслопорождения может идти в ее контексте, а может вступать с ним в противоречие. Самообразование и в том и в другом случае осуществляется в противовес отчуждению личности, разрушению ее коммуникативных связей, поглощению ее социальным, подавлению индивидуальности. Самообразование как смыслопорождение не может быть бесструктурным процессом, в силу чего должно иметь символическое закрепление и оформление. Отражением последнего является «символическая борьба» за власть как в образовательной, так и в других сферах жизнедеятельности человека.
___Что касается субъектного подхода, то возможно его двоякое применение в анализе самообразования. Субъектный подход лежит в основе уровневого анализа феномена самообразования. Это наиболее отчетливо проявляется в описании характера социальной обусловленности сферы знания субъекта самообразования на индивидуальном, групповом и социетальном уровнях, а также при рассмотрении функций и уровней самого феномена самообразования. Субъектный подход может выступать не только методологическим средством, но и инструментом построения методики. Это возможно при достаточно дробной дифференциации субъекта самообразования, например при осуществлении сравнительного анализа самообразовательной деятельности различных социально-профессиональных групп, имеющих неодинаковые навыки самообразования, различную структуру интересов, мотивов и иных характеристик самообразовательной деятельности.
___Итак, социологическая наука включает в свой методологический арсенал целый спектр социально-гуманитарных подходов, которые она определенным образом адаптирует с целью интерпретации такого специфического социологического феномена, как самообразование. Каждый из них имеет свою познавательную задачу, характер которой зависит как от когнитивных особенностей самого подхода, так и от специфики объекта исследования самообразования. Их особенностью является то, что они взаимопроникают и взаимодополняют друг друга, реализуя такие характеристики методологии социологии самообразования, как междисциплинарность и мультипарадигмальность.
___Совокупность рассмотренных нами подходов к анализу самообразования выступает системообразующим элементом дальнейшего процесса конструирования методологии социологического исследования самообразования и лежит в основе его понятийного анализа, выявления функциональных, структурных, видовых характеристик.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply