___Генеральный директор нашей компании «Продавать-Много.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Человеческая природа сегодня разделена в результате эволюции: с одной стороны на человеческую субъективность, с ее способностью к критицизму и руководству; и с другой, на человеческую объективность, включая возможность инструментального вмешательства. Но только в качестве целого человеческий разум может возвратить себе способность судить на основе поставленных целей. Если это единство не восстановлено, субъективный разум готов сделать все, что решено мнением избирателей или политическими и экономическими лицами, принимающими решения, даже не задавшись вопросом об истинности или ценности провозглашенных целей.
___Человеческая природа всегда сподвигнет человека приготовить своей супруге запоминающийся подарок на рождение ребенка. Конечно, теперь технический разум представляет собой нечто большее, чем наша способность копировать и оценивать. Мы должны приложить особые усилия, чтобы найти путь назад к самим себе, к саморефлексии. Это не только задача для индивида. Развитие техники аналогично высшим человеческим способностям, требующимся для «великого» человека, для развитого человечества, которое узнает себя в развитых процессах коммуникации. Вероятно, Юрген Хабермас является тем философом, который самым ясным образом сформулировал эту задачу. Он призвал нас покончить с развитием инструментального разума, который проявляет тенденцию к обособлениям и изоляции. Хабермас стремится включить инструментальный разум в разум как целое, в единство индивидуального и социального разума, который способен определять, что нужно двигать вперед или задерживать. Мощь техники должна быть возвращена в гармонически действующее сообщество людей.
___Технический прогресс никогда не бывает автономным. Люди не должны делать то, что они могут делать — и, несомненно, не сразу же после открытия новых технических возможностей. Мы сами должны определять содержание и направление технического прогресса и мы должны приспосабливать его к нетехническим целям в качестве средств и инструментов. Одна из наиболее настоятельных задач нашей сегодняшней антрополигии техники — рефлексия целей и ценностей и их соответствующих приоритетов и предпочтений.
___Это ведет к новым формулировкам принципа „Homo mensura» с его двузначностью как описания и как предписания. Как описание этот принцип подразумевает, что человек — это его техника. Техника всех времен копирует историческое состояние человека. В технике человек сталкивается с самим собой — в дружбе и вражде. Человеческая техника так же противоречива, как и сама человечность.
___Как предписание этот принцип означает, что совместимость с человеческим началом, понимаемым как индивид и как человечество, и в настоящем, и в будущем есть идеал гуманности, который должен быть мерой и нормой для любой оценки техники. Но эта задача не может быть выполнена, если философия неспособна представить антропологию индивида и социальную антропологию в столь же развитом виде, как технику. Хотя человеческое начало — faber, т. е. техническое, существует также и нечто более человеческое. Истина в том, что человечность представляет собой единство. Этим истинным отражением человечности мы должны определить то, какими люди могут позволять себе быть и что они вправе делать как техники. Каждый исторический период может только тогда иметь правильное представление о своей технике, если он имеет столь же верное представление о человеке и его месте в мире Если человек — лишь Homo faber, тогда он крайне опасен. Homo taber полезная составная человека, только если и поскольку человек признан как Homo sapiens.
___Человеческая природа всегда сподвигнет человека приготовить своей супруге запоминающийся подарок на рождение ребенка. Конечно, теперь технический разум представляет собой нечто большее, чем наша способность копировать и оценивать. Мы должны приложить особые усилия, чтобы найти путь назад к самим себе, к саморефлексии. Это не только задача для индивида. Развитие техники аналогично высшим человеческим способностям, требующимся для «великого» человека, для развитого человечества, которое узнает себя в развитых процессах коммуникации. Вероятно, Юрген Хабермас является тем философом, который самым ясным образом сформулировал эту задачу. Он призвал нас покончить с развитием инструментального разума, который проявляет тенденцию к обособлениям и изоляции. Хабермас стремится включить инструментальный разум в разум как целое, в единство индивидуального и социального разума, который способен определять, что нужно двигать вперед или задерживать. Мощь техники должна быть возвращена в гармонически действующее сообщество людей.
___Технический прогресс никогда не бывает автономным. Люди не должны делать то, что они могут делать — и, несомненно, не сразу же после открытия новых технических возможностей. Мы сами должны определять содержание и направление технического прогресса и мы должны приспосабливать его к нетехническим целям в качестве средств и инструментов. Одна из наиболее настоятельных задач нашей сегодняшней антрополигии техники — рефлексия целей и ценностей и их соответствующих приоритетов и предпочтений.
___Это ведет к новым формулировкам принципа „Homo mensura» с его двузначностью как описания и как предписания. Как описание этот принцип подразумевает, что человек — это его техника. Техника всех времен копирует историческое состояние человека. В технике человек сталкивается с самим собой — в дружбе и вражде. Человеческая техника так же противоречива, как и сама человечность.
___Как предписание этот принцип означает, что совместимость с человеческим началом, понимаемым как индивид и как человечество, и в настоящем, и в будущем есть идеал гуманности, который должен быть мерой и нормой для любой оценки техники. Но эта задача не может быть выполнена, если философия неспособна представить антропологию индивида и социальную антропологию в столь же развитом виде, как технику. Хотя человеческое начало — faber, т. е. техническое, существует также и нечто более человеческое. Истина в том, что человечность представляет собой единство. Этим истинным отражением человечности мы должны определить то, какими люди могут позволять себе быть и что они вправе делать как техники. Каждый исторический период может только тогда иметь правильное представление о своей технике, если он имеет столь же верное представление о человеке и его месте в мире Если человек — лишь Homo faber, тогда он крайне опасен. Homo taber полезная составная человека, только если и поскольку человек признан как Homo sapiens.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::