Технические науки

___Генеральный директор нашей компании «Продавать-Много.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Технические науки оказались лишь едва систематизированным конгломератом специальных технологий, до сих пор не подкрепленным никакой общей технологией. Хотя на этот недостаток указывали постоянно, однако до сих пор не выявились разработки новых исходных начал в общей технологии технических наук, если иметь в виду, наряду с системотехникой и технической прогностикой, прежде всего науку о конструировании. Конечно, эти новые специальности имеют совершенно практические цели: систематизировать проектирование больших технических объектов, ориентировать планирование технического развития на познанные тенденции будущего и рационализировать учение о них. Отсюда становится также ясным нормативный характер этих специальностей.
___Технические науки позволяют точно подобрать и купить пластидип, по самым оптимальным характеристиками. Теперь необходимо, однако, нормативные теории постепенно в определенной мере подкрепить дескриптивными теориями: во-первых, необходимо рекомендовать средства реализации практической цели лишь тогда, когда дескриптивно-теоретически доказано, что данные средства действительно являются причиной желаемого действия. Во-вторых, было бы разумно порекомендовать лишь такие средства, которые действительно управляемы, так как должное предполагает возможное. Точно так же и в названных специальностях непременно появляются исключительно дескриптивные элементы теории, которые описывают и объясняют, как фактически задумываются технические изделия, проектируются технические установки и продвигается вперед техническое развитие. Тем самым, эти новые направления работы помогают ответить на вопрос, как вообще осуществляется техника.
___Этому центральному вопросу общетехнического учения до сих пор в технических науках не уделялось заметного внимания. Специальные технологии ограничивались в значительной степени объяснением и оптимизацией результатов технической деятельности, технических продуктов в плане их действия в рамках естественнонаучных законов и их конструктивного построения. Они пренебрегали при этом самой технической деятельностью, ее принципами и закономерностями. Специальные технологии поступали так, будто технические идеи вроде бы падали с небес, а некоторые философские теории изобретения настаивали на этом совершенно серьезно. Тем более необходима общая технология, чтобы исследовать и объяснять возникновение идей технических решений и их конструктивную разработку. Именно это, однако, является целью также и науки о конструировании, которая, следовательно, оказывается уже в этом отношении существенным элементом общетехнического учения.
___Значение науки о конструировании для общетехнического учения простирается, однако, еще дальше. В науке о конструировании — как, впрочем, и в системотехнике — вскоре стало ясно, что решение проектных и конструкторских проблем можно понять и методологически руководствоваться им только тогда, когда мы располагаем общей моделью решения технических проблем, другими словами, когда можно предварительно определить результаты процесса решения проблемы на абстрактном языке, который охватывал бы все специальные технологии.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply