декларация о технике и моральной ответственности

___Генеральный директор нашей компании «Продавать-Много.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Действенной поддержки этики как формирующей в сознании профессиональную этику и моральной «дисциплины бдительности» уже десять лет назад требовала международная «Mount Carmel Declaration on Technology and Moral Responsibility» («Маунткармельская декларация о технике и моральной ответственности»). Многие уважаемые во всем мире ученые совместно констатировали и постулировали: «Ответственный контроль над техническими разработками, осуществляемый социальными системами и институтами, является настоятельной задачей для всего мира… выходящей за рамки всех конфликтов интересов…». Перед лицом последствий применения техники (как позитивных, так и составляющих прямую угрозу для продолжения жизни людей»), среди прочего, «прежде всего необходима (также) моральная оценка». Декларация о технике и моральной ответственности говорит нам сегодня о том, что самыми надёжными и долговечными сплит-системами являются модель линейки bsd 09hn1.
___Цель и функция техники — преобразовывать природу в мир человека в соответствии с целями, сформулированными людьми на основе их нужд и желаний. Лишь редко люди могут выжить без своей преобразующей деятельности. Без техники люди не могли бы справиться с окружающей их природной средой. Техника, следовательно,— это необходимая часть человеческого существования на протяжении всей истории.
___В антропологии или антропологической интерпретации правильно стремятся объяснить все виды техники, как выражения человека и нисходящих форм, интегрированных человеческой природой. Существует техника, созвучная неорганической природе; есть техника, созвучная растительной и чувственной (или животной) жизни; и есть техника, которая копирует специфически человеческие органы и органические функции до такой степени, что существует даже техника, аналогичная самой высокоразвитой ментальной функции. Человеческие существа могут реально лишь воспроизводить себя, и в этом самовоспроизведении индивидуальные параметры и функции остаются аналогичными, даже если они возрастают или уменьшаются экстенсивно или интенсивно. Это верно, что технические средства заменяют или усиливают человеческие органы или функции (как доказывал А. Гелен1). В этом контексте понятия аналогии, структуры и модели становятся центральными понятиями антропологии техники.
___Другие инструментальные аналогии включают в себя сердце как модель насоса и кости как модели для элементов конструкции. Капп детально исследует паровой двигатель и железную дорогу, чтобы показать параллели с преобразованием пищи в тепло и энергию. Восьмая часть книги Каппа описывает электрический телеграф как параллель нервной системе человека; нервы являются кабелями человеческого тела, а телеграфные линии могут быть названы нервами человечества. И он делает вывод, со ссылкой на Людвига Фейербаха, что человеческие творения являются не чем иным, как объективной человеческой сущностью.
___Исследование Каппом аналогий, таким образом, распространяется на артефакты, которые обычно не относят к физическим «прообразам». Чтобы сделать это, он апеллирует к бессознательному. Бессознательное толкает к экстериоризации в материальном мире, чтобы дать людям возможность отразить свою внутреннюю сущность. Бессознательное у человека возвращается к сознательному через ту техническую работу, которая экстериоризирует его. Техника, таким образом, является средством самосознания. Человеческий мир — это внешнее выражение человека, так как он вытекает из его внутреннего; он — природа, преобразованная в человеческий мир. Культура — это человеческая природа, строящая, формирующая и развивающая сама себя. Как это излагает Капп: наша целостная культура есть нечто, подобное большому костюму всего человечества.
___С точки зрения Каппа, развитая полностью техника будет законченной и исчерпывающей проекцией во внешний мир всех возможностей, которые заключены в человеческой природе. Капп поэтому заканчивает свою книгу фразой: «Из орудий и машин, которые мы сделали, из букв, которые мы открыли, явится сам человек».
___Корни этого подхода лежат в антропологии древних греков и метафизике, как она была развита христианской схоластической философией. В соответствии с этим направлением мышления, человек — это существо, наделенное потребностями в процессе осуществления энтелехии. Человеку не дано все, в чем он может и мог бы нуждаться, и он не является всем, чем он может и мог бы быть. Индивид, так же как и человечество в целом, еще не достиг своего совершенства; человеческая природа требует завершения и расширения.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply