многообразное

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Есть многообразное, и всё, и должна быть какая-то связь — вот как представлен первый момент. Но это с необходимостью требует и второй момент, ведь должна же быть эта связь! Тогда выплывает всеобщая связь, всеобщее. Какова определённость этого всеобщего? Попробуйте-ка получить что-либо определённое! Сама связь единичного в бесконечном разнообразии не раскрывается. Что же нам остаётся для определения всеобщего? Ничего, кроме этой самой неопределённости, которая наличествует в бесконечном многообразии единичного. Поэтому многообразие единичного внутри себя не связано, а значит, не опосредствовано — оно не имеет характера единства различённого, само же всеобщее тоже лишено всякого различия. Вот в чём суть: оба момента противоположности в восточном способе развития духа, в освоении этим духом всеобщего оказываются абстрактными! Интересно, что абстракция всеобщности совершенно соответствует исключительно природной единичности в качестве обратной стороны. Поэтому восточный способ духовной жизни весьма своеобразен. С одной стороны, он погружается в абстракцию всеобщего, и можно повторять без конца «Ом, Ом, Ом» и так далее, образуя бесконечную прогрессию, чтобы как раз, погрузившись в свою внутреннюю абстрактную всеобщность, согласно восточной точке зрения, впервые достигнуть единения с богом и, следовательно, подняться на самую высокую ступень. Значит, чем больше всякая неопределённость во внутренней абстрактной всеобщности, тем больше этот индивид является представителем бога, Брамы, носителем Ом, и есть чуть ли не сам бог! Прекрасно! Но, поскольку этот Ом или этот Брама не может удержаться в своей абстрактной неопределённости, ему нужно быть, постольку от этой абстрактной всеобщности он обрушивается с такой же неистовостью на всё природное и единичное и с абсолютной свирепостью занимается поглощением всего природного единичного существующего!
___С одной стороны, характер азиатского способа расы кажется удивительно возвышенным (как же: полное абстрагирование от всего единичного, от всего частного, полное безразличие к нему, погружение в себя и абсолютное отрицание всего и забвение всего), а с другой стороны, ему присущи такие же природные неистовство и жадность в отношении всего природного и единичного! Вот характер восточной формы расы. Значит, духовный момент азиатской расы есть вечный маятник между абстрактной всеобщностью и природной единичностью содержания. Отсюда то кажущиеся необыкновенными возвышенность, благородство духа, то удивительная природная низменность — просто низость обычной органической формы! Мы об органической форме природы не можем сказать, что это — низость, потому что это есть способ её существования, а у нас речь идёт о первоначальной форме человеческого духа, и поскольку здесь в качестве содержания этой антропологической формации духа сохраняется то, что присуще исключительно животной органической формации природы, постольку, увы, это есть скотская пошлость. Я специально разбираю это подробно, чтобы вы осознали, что представляет собой эта антропологическая формация становления сознания, а она именно такова.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply