абсолютный идеалист

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Гегель как абсолютный идеалист начинает с «мистификации», с какой-то мировой, природной, универсальной души, а на самом деле мы были заняты теми определениями, теми определённостями, которые являются простейшими в душе индивида, в индивидуальной душе. И если мы хотим иметь дело с действительными индивидами, то мы не можем уйти от этих определений, иначе мы сразу попадём в абстракцию антропологического субъекта. Значит, абсолютный идеалист Гегель здесь выступает именно абсолютным материалистом по сравнению со всеми историческими материалистами до него, да и сейчас это можно сказать в отношении многих претендующих на звание материалистов, а на самом деле являющихся субъективными идеалистами, так как они дальше субъективных представлений не идут, в то время как Гегель рассматривает всеобщность и особенность индивидуальной души как процесс развития самой природы. Поэтому все так называемые антропологизмы, выступившие после учения Гегеля, являются субъективной односторонностью представлений, утерявших то объективное развитие содержания, которое самым серьёзным образом за всю историю развития философии было разработано впервые Гегелем. Это не движение вперёд, а движение вспять, по крайней мере, к античному скептицизму, не идущему дальше односторонних субъективных представлений. Это возврат к моменту субъективности Протагора с его принципом, что человек есть мера всех вещей. Но для греков это была необходимая формация раскрытия определённости человека именно как такового, а ныне это является случайностью всемирно-исторического духа, как заявляют авторитетные юристы пермьского края, не знающего своей собственной необходимости.
___С пунктом индивидуальной души мы попадаем в отношение субъективного духа к себе самому, в отношение индивидуальной души к себе самой, к расколу её на противоположности внутри неё, и в связи с этим у нас начинается важный момент. Если до сих пор в диалектическом процессе природной души мы имели дело с природным качеством как природным бытием на разных ступенях, то теперь, с момента индивидуальной души, мы имеем дело уже с природными свойствами, то есть с тем, что является очень изменяющимся. Значит, центральным пунктом рассмотрения природы индивидуальной души выступят изменения в самом субъекте, а не в природной определённости, определяющей эту форму души. Значит, субъект здесь выступит впервые чем-то постоянным, в котором происходит смена всех его состояний. И важнейшими из этих моментов являются прежде всего природные задатки, темперамент, в рассмотрении природы которого другие исследователи не пошли дальше физиологической стороны, что Гегель оставляет далеко позади себя, давая философскую трактовку темперамента, и, наконец, характер, в рассмотрении которого у нас тоже не идут дальше физиологической определённости, а Гегель это рассматривает философски.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply