анализ содержания и места феномена безобразного в современном культурном контексте

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В книге автора Самохваловой В.И. предпринят анализ содержания и места феномена безобразного в современном культурном контексте, анализу его специфики — содержательной, формальной, общекультурной. Для определения аутентичного содержания и специфики безобразного автор опирается на разные методологические подходы, такие как феноменологический, психологический, культурантропологический, специальный методологический, используя конкретный материал мировой культуры и искусства. Мир стремительно меняется, при этом в него привходят новые явления, среди которых явления «нового безобразного» также занимает свое место. Красота все больше утрачивает свою тайну — «Безобразие правит бал!» И это требует вдумчивого осмысления и оценки, пишет автор.
___Анализ истоков, причины притягательности для человека пира безобразного посвящена книга-размышление Самохваловой В.И. Наряду с прекрасным, возвышенным, трагическим и комическим безобразное является одной из основных эстетических категорий, пишет автор. В то же время безобразному, «как отдельной и самостоятельной эстетической категории уделяется гораздо меньше внимания», считает автор, безобразное характеризуется лишь как антипод прекрасному, поскольку «данная оппозиция имеет отношение самым основам устройства мира и его парадигмального понимания», подчеркивает автор.
___При этом автор выражает убеждение, что безобразное является по своему значению равноправной и равнозначной остальным категориям. В безобразном традиционно собраны и обобщены все негативные характеристики бытия — неприглядное, уродливое, отвратительное, низменное, злое.
___Автор обращает внимание на существование определенной сложности идентификации безобразного, на трудность его терминологического истолкования, в то время как образ прекрасного традиционно основан на представлениях, идущих от классической эстетики и классического искусства.
___В безобразном, как и в других эстетических категориях, существует значительная эмоциональная составляющая их можно идентифицировать «как страшное, ужасное, отвратительное и т.п. Но безобразное трудно охватить единой системой идентификации и не только в силу разнообразия форм его проявления, но и в силу разных систем и уровней подходов к его определению, считает автор.
___Безобразное имеет сферу своего проявления не менее широкую, чем красота. Красота существует как некий идеальный замысел в мире. Безобразное же — это отклонение от красоты, это «периферия» антитезой прекрасному, безобразное опосредованно, «от противного», дает представление и об эстетическом идеале», — пишет автор.
___Безобразное — временно и преходяще. Но пока в природе и в человеке остается темное, недолжное, напутанное — пусть безобразное как его выражение будет представлено и в искусстве, чтобы человек умел опознать его. «Если говорить о темном, о зле, то чтобы победить зло, надо прежде всего, без страха назвать его по имени», — заключает автор.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply