антропологическая форма души

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Значит, следует сказать, что это есть антропологическая форма души в природной определённости, что это форма уже человеческого развития духа — самая начальная, но одновременно отягощённая своей природной определённостью.
___Это величайший момент для понимания антропологической формы, по поводу чего есть масса недоразумений. Антропологическая форма развития сознания если не самим Фейербахом, то его последователями была возведена даже в ранг принципа, а это очень серьёзно. Именно об этой форме сейчас у нас идёт речь. Да и сам Гегель, по правде говоря, к его чести не обходит молчанием возникающую здесь философскую проблему. Она состоит вот в чём. Поскольку антропологическая форма сознания есть непосредственное единство субъективного и объективного, отсюда следует по содержанию то, что антропологическая форма есть непосредственное единство тела и души, что и было позднее возведено в принцип философии. Что дал Гегель по поводу единства души и тела? Гегель знал, что до него уже очень давно философы наткнулись на различие души и тела. Но раз есть различие, то должно быть и отношение, какая-то связь их. Подразумевалось, что связь души и тела является фактом, и всё дело сводилось к объяснению этого факта. Но сама-то предпосылка, что эта связь души и тела является фактом, является открытой проблемой. Почему? Потому что как трактовалось отношение души и тела, начиная с дофилософской формы, в историческом развитии философии? Различие души и тела налицо, а когда выступила на сцену философия, встал вопрос: какова связь? У Фалеса уже налицо различение души и тела как предпосылка, которая существовала задолго до него — это как перед тем, как появились высокоскоростные камеры, был длинный период процветания фотопленочных аппаратов.
___Он даже не указывает на то, что это принадлежит ему. Это и на самом деле не принадлежало ему. Значит, для философии, начиная с Фалеса, встала проблема связи души и тела. Но при этом душа и тело на всем протяжении исторического развития философии трактуются таким образом, что тело есть нечто особенное и душа есть нечто ограниченное и конечное. Всё сводилось к попыткам объяснить, как одно особенное относится к другому особенному. Так эта проблема существовала до Декарта, Бэкон двигался в этой проблеме. Тут мы подходим к интересному. Декарт, после того, как он бился локализовать душу в тело и поместить её в щитовидную железу и так далее, по сути дела, выступил первым философом, который осознал, что душа и тело, оказывается, абсолютно не MOiyr быть объединены в свою связь друг с другом, если смотреть на душу и тело исключительно как на особенное. У нас излагают философию Декарта с той позиции, как должно быть объяснено отношение души и тела как особенного к особенному, но Декарт на этом не остановился. Декарт сделал великий шаг, осознав, что, пока душу понимают как нечто особенное, отношение этих двух особенных друг к другу не может быть понято.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply