___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Апелляция к всеобщей природе человека ничего не даёт, так как одни и те же обстоятельства и одна и та же природа должны бы дать в совокупности одно и то же поведение индивидов, а этого нет. Значит, исключительно за счёт того, что в гении всеобщее выступает в особенной форме, и наоборот, именно потому, что нет никакого особенного состояния души человека, которое одновременно не было бы связано со всеобщим, — вот этим-то единством всеобщего и особенного и определяется то, что называется гением человека. У нас современные марксисты полагают найти всеобщую природу человека по ту сторону реальных людей, выступавших исторически, существующих или будущих.
___Значит, опять погоня за абстрактной потусторонней сущностью человека! У Гегеля же речь всё время идёт о душе как примитивной форме духа, предшествующей его более развитым формациям, и тем не менее везде о ней идёт речь пока таким образом, что сама природная определённость и выступает носителем этой души и зародышем более развитых формаций духа. Ни о какой душе, отделённой от тела человека, от внешней природы и так далее, у Гегеля вообще не идёт речь, хотя об этом не прочь порассуждать марксисты и психологи! Гегель упорно удерживает нас на природной определённости души, а это и есть основная мысль: никакая душа не существует нигде без тела и вне тела, вне природного вообще. С обратной стороны это означает, что природное тело является необходимым способом существования самой формы души — это первый способ её бытия. Значит, из рассмотрения Гегелем диалектики отношения тела и души никак не получить индивидуального бессмертия, чем так заняты до сих пор. Не получить по одной простой причине — Гегель знал простые вещи, которые сейчас не знают, но знают гораздо более сложные, или, по крайней мере, воображают, что знают, а Гегель знал, что всё конечное преходяще, что оно с необходимостью снимается, а таково отношение души и тела человека. Это сфера конечного и конечного отношения, значит, сфера, где формируется момент истины, сфера, где истина прокладывает себе дорогу, развивается, но одновременно — та сфера, которая является преходящей для более развитой ступени истины, а значит, подлежащей снятию. Вот и весь секрет.
___Значит, опять погоня за абстрактной потусторонней сущностью человека! У Гегеля же речь всё время идёт о душе как примитивной форме духа, предшествующей его более развитым формациям, и тем не менее везде о ней идёт речь пока таким образом, что сама природная определённость и выступает носителем этой души и зародышем более развитых формаций духа. Ни о какой душе, отделённой от тела человека, от внешней природы и так далее, у Гегеля вообще не идёт речь, хотя об этом не прочь порассуждать марксисты и психологи! Гегель упорно удерживает нас на природной определённости души, а это и есть основная мысль: никакая душа не существует нигде без тела и вне тела, вне природного вообще. С обратной стороны это означает, что природное тело является необходимым способом существования самой формы души — это первый способ её бытия. Значит, из рассмотрения Гегелем диалектики отношения тела и души никак не получить индивидуального бессмертия, чем так заняты до сих пор. Не получить по одной простой причине — Гегель знал простые вещи, которые сейчас не знают, но знают гораздо более сложные, или, по крайней мере, воображают, что знают, а Гегель знал, что всё конечное преходяще, что оно с необходимостью снимается, а таково отношение души и тела человека. Это сфера конечного и конечного отношения, значит, сфера, где формируется момент истины, сфера, где истина прокладывает себе дорогу, развивается, но одновременно — та сфера, которая является преходящей для более развитой ступени истины, а значит, подлежащей снятию. Вот и весь секрет.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::