___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___ Значит, здесь имеет место чистейшей воды апология всего превратного и обречённого на гибель, согласно законам диалектики, то есть поступают-то теоретики в данном случае как раз совершенно антидиалектически. Значит, одно дело — исходить из фактов в их непосредственности, а другое дело — исходить из законов, которым подчинены эти факты и проявлениями которых сами эти факты выступают более-менее адекватно, но никогда не тождественно самому закону действующих фактов. Это разные вещи. Научность — любая, даже в сфере опытной науки — состоит в том, чтобы двигаться в соответствии с законом и знать закон фактов и явлений, а не гоняться за фактами и явлениями! Это просто нужно усвоить, как дважды два — четыре. Вот и в данном случае мы с вами заняты при рассмотрении не какими-то явлениями и примерами, а исключительно тем, что представляет собой процесс самоопределения всеобщего в форме чувствующей души, — вот субстанциональная, красная нить (как угодно это называйте), и ни на какие факты мы не опираемся, ибо именно это должно быть критерием всего, что берётся в качестве примеров.
___Итак, чем отличается второй способ проявления магического отношения души от первого? В первом способе магического проявления душа выступает ещё только в непосредственности своего субстанционального единства, хотя некоторое различение и здесь уже намечается, но оно не затрагивает характера самого субстанционального единства. В чём это различение намечается? Напомню по порядку в двух словах. Во-первых, — в процессе сновидения, где душа выступает просто в непосредственном единстве с собой. Во-вторых, — в отношении ребёнка в его внутриутробном состоянии к матери. Здесь налицо вроде два индивида, но тем не менее отношение такое, что ребёнок здесь хоть и имеет бытие для себя, но совершенно абстрактное, которое просто представляет собой объективный момент развития, потому-то мать и выступает здесь гением для развивающегося в ней ребёнка. В-третьих, — в отношении индивида к своему гению.
___Итак, чем отличается второй способ проявления магического отношения души от первого? В первом способе магического проявления душа выступает ещё только в непосредственности своего субстанционального единства, хотя некоторое различение и здесь уже намечается, но оно не затрагивает характера самого субстанционального единства. В чём это различение намечается? Напомню по порядку в двух словах. Во-первых, — в процессе сновидения, где душа выступает просто в непосредственном единстве с собой. Во-вторых, — в отношении ребёнка в его внутриутробном состоянии к матери. Здесь налицо вроде два индивида, но тем не менее отношение такое, что ребёнок здесь хоть и имеет бытие для себя, но совершенно абстрактное, которое просто представляет собой объективный момент развития, потому-то мать и выступает здесь гением для развивающегося в ней ребёнка. В-третьих, — в отношении индивида к своему гению.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::