Авторитарно-технократическая и традиционная парадигма

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Авторитарно-технократическая и традиционная парадигма оставляют субъектам воспитательного процесса больше свободы в определении источников содержания воспитания, допуская их внешний по отношению к этим субъектам характер.
___Таким образом, представляется обоснованным утверждение о том, что введение педагогического самоопределения в качестве критерия анализа педагогической действительности способствует повышению уровня целостности и непротиворечивости ценностно-смыслового самоопределения субъектов воспитательного процесса.
___Следующим критерием анализа педагогической действительности, в контексте предлагаемого нами поликритериального подхода, являются педагогические формации. Отправной точкой при описании этого критерия нам служили подходы, предложенные П.Г. Щедровицким в статье «Пространство свободы», мнение которого о том, что эти формации в той или иной мере сосуществовали на каждом из этапов развития педагогики мы разделяем.
___Вместе с тем, в контексте предлагаемого нами поликритериального подхода мы рассматриваем педагогические формации несколько иначе, чем П.Г. Щедровицкий. Так, последний считает, что педагогические формации описывают «базовое содержание обучения, подготовки и образования. Смена базового содержания, по мнению автора, фактически означает смену формации».
___Однако, анализ предложенных П.Г. Щедровицким описаний педагогических формаций, позволяет, по мнению автора, констатировать, что педагогические формации характеризуют не столько содержание образования, сколько его результаты.
___В свете указанного выше, развивая определение П.Г. Щедровицкого, мы определяем педагогические формации как предельные типы результатов образования, существующие одновременно и параллельно в рамках педагогической действительности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply