___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В чём тут дело? А дело в том, каково отношение, развёртывающееся из этой неразвитой тотальности сна и бодрствования как противоположных состояний. Вот в чём весь вопрос! А развитие этого отношения выступает следующим образом. Бодрствующая душа есть для себя бытие, а для себя бытие — это великое определение! Камень, например, не имеется для себя; он для кого угодно есть, имеет свою определённость, потому что камень — это всё- таки не верблюд и так далее; но, увы, он такой, что не есть для камня, как и дерево. Значит, камень в строжайшем смысле слова для себя не существует. Природное вообще не существует для себя! Но это не значит, что природному вообще не присуще никакое для себя бытие. Почему? Потому, что всё зависит от того, какая определённость, какая формация для себя бытия берётся. Если берётся самая абстрактная форма для себя бытия, тогда это, собственно говоря, момент тождества любого предмета, даже неорганической природы, с самим собой. Этот момент тождества предмета с самим собой и будет для себя. Вдумайтесь, именно через тождество предмета себе самому он и есть для себя. Что это за предмет для себя, если он вообще существует только как отношение к иному и в ином?! Скажите, что это за для себя, которое существует только в ином?! Вдумайтесь в вопрос. Это просто бессмыслица! То, что существует в ином, и не есть для себя! Между прочим, это хороший урок современным марксистам, которые всегда существуют в чём-то ином: в чьих-то мыслях, чьих-то представлениях, чьих- то дефинициях, определениях — но только не у самих себя! Это хуже неорганического существования, это полнейшая самоутрата! И при этом эта самоутрата и свободы духа, и самостоятельности выдаётся как раз за развитие! Ну если движение вспять, к мёртвой природе есть развитие, то, действительно, это — развитие! Итак, для себя бытие здесь не имеет уже природной определённости, это антропологическая форма! Ведь что субстанцией выступало? — Душа, существующая как субстанция, вот в этих определённостях, которые мы как раз и рассмотрели. Теперь она таковой выступает для себя, да ещё отличающей себя от этой собственной субстанциональности. Значит, для себя бытие пробуждающейся души действительно есть рефлексия о самой субстанциональности души, если брать как раз вульгарную теорию отражения! По существу же, это рефлексия самой субстанции души в её отношении к себе самой, потому что субстанциональность души раскололась на непосредственно сущее бытие души и для себя сущее бытие души; ну как мы можем много сознавать, сознавать что-то, не подозревая, что мы сознаём, потом — раз, и мы решили сам процесс сознания сделать предметом сознания. Что произошло? Да ничего — субстанциональность сознания здесь перешла в рефлексию к себе самой, сознание стало предметом сознания.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::