Болонская декларация (19.06.99)

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Болонская декларация (19.06.99) определила общие задачи создания к 2010 г. Единого общеевропейского пространства высшего образования. Основной принцип — соответствие развития образования и создания в Европе «самой конкурентоспособной и динамичной экономики в мире, основанной на знаниях и способной обеспечить устойчивый экономический рост, большее количество и лучшее качество рабочих мест и большую социальную сплоченность». В социологическом плане особенно значимы такие идеи декларации: понимание образования как общественного блага и общественной ответственности; важность вклада сферы высшего образования в процесс реализации непрерывного образования, обучения в течение всей жизни; неотделимость роста конкурентоспособности от улучшения социальных характеристик общеевропейского пространства высшего образования, укрепления социальных связей и уменьшения социального неравенства; сохранение европейского культурного богатства и языкового разнообразия, основывающихся на культурном наследии различных традиций; увеличение совместимости и сопоставимости образования, создание более прозрачных структур высшего образования и улучшение качества высшего образования на уровне вузов и на национальном уровне.
___Важным шагом в достижении этих целей для стран ШОС является их сотрудничество в создании евразийского единого образовательного пространства. В рамках его становления особую значимость приобретает решение комплекса задач, определяющихся в том числе и реальным фактом того, что «долгое время образовательный процесс большинства стран участниц был единым, а после формирования отдельных государств проблемы оставались очень схожими»: учет национальных традиций и форм образования в связи с интеграцией в европейскую среду образования; создание такой формы интеграции, которая смогла бы наиболее объективно и адекватно способствовать объединению образования стран ШОС; ориентация не только на оценки в дипломе студента, а на объективную оценку действительных знаний студентов, их способности и готовности реализовать на практике полученные знания.
___Актуализация этих проблем определяется происходящим в мире процессом глобализации и переходом к «обществу знаний», требующим, чтобы высокий уровень образования стал решающим фактором конкурентоспособности на мировом рынке и формировал личность, умеющую пользоваться новейшими технологиями, сориентированную на полную реализацию своего человеческого и социального капитала. Как справедливо заметил Президент Казахстана Н. Назарбаев, «сегодня ничто более так не объединяет наши страны, как необходимость усиленного развития человеческого капитала.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply