Человечество

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Человечество постепенно переходит к созданию нужных для него вещей, продуктов питания методом искусственного их формирования с заранее заданными свойствами. Важно добиться того, чтобы они не приносили вред самому человеку, а, следовательно, были искусственными аналогами естественных образований, но с более активными свойствами. Тогда сама природная среда станет пространством для отдыха, восстановления физических и психических сил человека.
___Необходимость изучения системы взаимодействия человека с окружающим миром, позволяет предпринимателям сдать ндс в электронном виде, значительно съэкономив время — это позволяет по-новому решить проблему соединения в школе образовательной и воспитательной деятельности. Прежде воспитание рассматривалось как та задача, которая должна в первую очередь решаться семьей. Такое мнение было вполне оправдано, когда в раннем детстве закладывалась в сознание ребенка совокупность тех представлений о нравственных, трудовых, эстетических нормах и правилах, которыми он мог руководствоваться на протяжении всей своей последующей жизни. В учебном заведении только занимались отработкой отдельных качеств, которые способствовали более успешной учебе. Например, продолжали воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к делу, умение подчиняться старшим и т.п. Совместными усилиями родителей и педагогов решалась главная задача: выработка необходимых для взрослой жизни качеств. Содержание последних полностью определялось старшими, поскольку не специальные знания, а опыт лежал в основе представлений о том, что и как надо формировать в сознании и поведении подрастающего поколения.
___Однако когда весь мир вступил в качественно новую фазу своего развития, требуется пересмотр многих прежних представлений о сущности и содержании воспитания в семье, школе. Особенно это важно для нашей страны на этапе глубоких социально-экономических преобразований, требующих во многом иной по набору качеств личности. Уже при социализме стало понятно, что невозможно только усилиями одних родителей обеспечить в полной мере усвоение каждым ребенком всей системы воспитательных предписаний. Необходимо объединить усилия всех государственных структур для решения тех типичных проблем, которые имеются в социализации подрастающего поколения. Была создана четкая система формирования т.н. «всесторонне развитой личности», активными субъектами которой были все учебные заведения, общественные организации, решающие вопросы политического, трудового, нравственного и других видов воспитания.
___В наше время практически отсутствует какая-либо четкая программа воспитания в системе общего среднего образования. Более того, до сих пор приходится сталкиваться с мнением о том, что школа не должна заниматься воспитанием, поскольку эту задачу призвана решить семья. Этот вывод базируется на устаревших представлениях об особенностях современного состояния и требований новой реальности к решению проблем формирования сознания и поведения подрастающего поколения. В условиях ускоряющегося научно-технического и социального прогресса качественно меняется воспитательная ситуация. Во-первых, в результате появления различных каналов информации возникла новая проблема с теми качествами, которые надо вырабатывать у детей и подростков. Они могут услышать от родителей, друзей, увидеть по телевизору, прочитать в газетах нередко прямо противоположные представления о том, что необходимо современному человеку. Разрушилась прежняя система единых по содержанию и направленности качеств, формирование которых выступало целью воспитания в семье, школе. От самого ребенка требуется умение выбрать те из них, которые позволят ему адаптироваться к конкретным требованиям жизни.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply