___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Значит, когда человек объявляется продуктом природы, необходимым ближайшим следствием этого является абсолютность расизма! Но с этим связан и второй не очень приятный момент. Поскольку расы существуют как расы, поскольку они различены друг от друга физически, отсюда следует ещё один момент: одни расы по своей физической определённости оказываются более истинными, а другие — более превратными; одни являются носителями «действительного человеческого облика», а другие представляют «обезьян среди человеческого рода»! Значит, человечество, чтобы сохранить чистоту человеческой расы, должно избавиться от «ублюдков», лишь напоминающих человека…
___К этому присоединяется ещё один весьма нелестный момент. Поскольку сама определённость рас связана с определённостью природной души, присмотримся, что представляет собой определённость души в различии этих рас сперва согласно трактовке Гегеля. Если мы берём африканскую расу, то душа здесь выступает прежде всего как определяемая и пребывающая в своей непосредственной, природной форме реальности. Поэтому Гегель делает правильный вывод, что духовное содержание антропологической формы африканской расы есть прежде всего природная непосредственность, то есть это наличие всех интересов, которые имеются у любого живого существа, находящегося в непосредственных отношениях с природой и пребывающего в единстве с природой. Все природные интересы образуют здесь абсолютный спектр. Но одновременно, если здесь что-то из интересов и обнаруживает себя в своей собственной ограниченности, единичности содержания, то оно таково, что, с одной стороны, отличается от других единичных, а с другой стороны, ровным счётом ничего не значит, как только перестаёт удовлетворять природным вожделениям антропологической формы индивида. В чём это выражается? Возьмите хотя бы практическую сторону, но не только её, возьмите религиозную форму — отношение этой духовной формации африканской расы со своим фетишем: раз он не служит удовлетворению какого-то частного интереса, цели, стремления, значит, он совершенно никуда не годен и нужно найти другой фетиш! Причём сам фетишизм здесь имеет самое примитивное состояние. Почему? Потому, что к фетишу обращаются в предчувствии, что за единичным есть что-то более значимое, чем само единичное, а это более существенное ищут непосредственно в природном и единичном. Поэтому любой камень, любой пень прекрасно служат фетишем и должны осуществлять заветные природные потребности, примерно как скатерть-самобранка!
___К этому присоединяется ещё один весьма нелестный момент. Поскольку сама определённость рас связана с определённостью природной души, присмотримся, что представляет собой определённость души в различии этих рас сперва согласно трактовке Гегеля. Если мы берём африканскую расу, то душа здесь выступает прежде всего как определяемая и пребывающая в своей непосредственной, природной форме реальности. Поэтому Гегель делает правильный вывод, что духовное содержание антропологической формы африканской расы есть прежде всего природная непосредственность, то есть это наличие всех интересов, которые имеются у любого живого существа, находящегося в непосредственных отношениях с природой и пребывающего в единстве с природой. Все природные интересы образуют здесь абсолютный спектр. Но одновременно, если здесь что-то из интересов и обнаруживает себя в своей собственной ограниченности, единичности содержания, то оно таково, что, с одной стороны, отличается от других единичных, а с другой стороны, ровным счётом ничего не значит, как только перестаёт удовлетворять природным вожделениям антропологической формы индивида. В чём это выражается? Возьмите хотя бы практическую сторону, но не только её, возьмите религиозную форму — отношение этой духовной формации африканской расы со своим фетишем: раз он не служит удовлетворению какого-то частного интереса, цели, стремления, значит, он совершенно никуда не годен и нужно найти другой фетиш! Причём сам фетишизм здесь имеет самое примитивное состояние. Почему? Потому, что к фетишу обращаются в предчувствии, что за единичным есть что-то более значимое, чем само единичное, а это более существенное ищут непосредственно в природном и единичном. Поэтому любой камень, любой пень прекрасно служат фетишем и должны осуществлять заветные природные потребности, примерно как скатерть-самобранка!
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::