Человек — принципиально предметное существо

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Человек — принципиально предметное существо и даже при выходе на предельную энергийность (экстаз) предметность не исчезает, она достигает уровня «безотносительного не» (Гегель). Зато энергийность, сопряженная с этим «не», достигает максимума. Энергийная вспышка в человеке (экстаз, «героический энтузиазм») становится конституирующим основанием ценности как побуждающего к определенной деятельности начала. Только «безотносительное не», обращенное человеком к самому себе, в состоянии справиться с экстатической вспышкой бытия. Если оно не введено в сознательный оборот человеческого бытия, неизбежен фанатизм. Фанатизм — это не контролируемое с помощью собственного «не» состояние предметной захваченности человека какой- либо предметной формой знакового бытия. Например, религиозной, политической, национальной и т.д. идеей.
___В дальнейшей работе научно-методологического семинара с докладами и сообщениями о ценностной основе гражданского противостояния Вьетнама внешней агрессии; традиционных ценностях и общественном сознании современной Монголии; традиционных ценностях и преодолении конфликта в Судане; межнациональных отношениях в Киргизстане как следствие конфликта ценностей и интересов противоборствующих социальных групп; антиценностной основе западного сценария для СНГ выступили: Нгуен Ван Там (Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам); Амарсанаа Амартувшин (Улан-Батор, Монголия); Абдельгадир Абдоелазиз Мустафа Хассан (Хартум, Республика Судан); Эшенканов Кудайберген Торобекович (Балыкчы, Республика Кыргызстан); Соломов Джанибек (Худжант, Республика Таджикистан); Пинчуков Е.В., Макаров И.Ю., Чернышов А.А. (Челябинск, РФ).
___Мацына А.И. (Челябинск). О стремлении к деструктивным потрясениям. В агрессивной среде информационной войны общественное и индивидуальное сознание испытывает воздействие противоборствующих сил, контролирующих политический выбор субъекта. Возможность свободного выбора можно рассматривать как результат тяжелейшей нравственной, мыслительной, философской работы субъекта по осознанию собственных ценностей. Эта свобода, возникающая в «стоянии на границе» (А.Б. Невелев) силового воздействия любой предметной идентичности, дает нам возможность свободного выбора в пользу трансцендентных ценностей. Философствующая часть общественного сознания играет роль скрепляющего компонента Целого. Того Целого, которое подвергается опасности разрушения от энергийной бесцельной разрушительной «болтанки» нефилософствующей его части. Деструктивная направленность определяется степенью девиации индивидуального и общественного сознания, что проявляется как результат психологической войны.
___Камалетдинова А.Я. (Челябинск). Предметное ядро гражданской идентичности. Анализируя уровень разработанности проблемы определения гражданской идентичности, приходим к выводу, что выявленные направленность, структура, механизм становления гражданской идентичности не гарантируют эффективности процесса, т. к. не определено предметное ядро гражданской идентичности, которое мы можем получить, опираясь на концепцию предметно-энергийной природы человека.
___А.Б. Невелева. По мере восхождения к всё более абстрактным, общим уровням предметного бытия (от орудий к универсалиям) предметная идентичность Я универсализируется, а энергийная насыщенность бытия человека возрастает». Энергия гражданина укореняется в непредметности, в «нетости», меняя, предметно-энергийное ядро идентичности гражданина. В восхождении по герменевтическому кругу целое (общество) интерпретируется с позиций частного слоя предметности, с позиций соответствующей частной предметной идентичности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply