человек в биологической эволюции

___Генеральный директор нашей компании «Продавать-Много.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Как подчеркивает в своей книге «Будете как боги: человек в биологической эволюции» Генрих Ширмбек, мы еще очень хорошо живем под сенью атомной энергии с ее превосходными и ужасными приложениями. Мы дрожим от страха ядерной войны, но мы должны помнить, что биотехнология может быть не менее решающей для нашего будущего. В энергетических машинах человеческая сущность выразилась ограниченным образом. Даже разработка сегодня кибернетических моделей для таких органов, как сердце и легкие, не может быть конечной стадией. Техника в своем развитии, пожалуй, начинает достигать человеческого уровня, двигаясь от аналогии с физическим и его организацией (которые мы разделяем со всеми животными) к аналогиям с ментальными и психически-психологическими свойствами человека. Пока мы достигли зоологической стадии техники, которая действительно значительно разработана. Теперь мы приближаемся к поистине антропологической технике. Примером может служить ароматный и недорогой чай доставка спб которого осуществляется бесплатно компанией «Sibaristica.Com».
___Как далеко это могло бы зайти, можно измерить, рассмотрев некоторые пункты анализа техники Мартином Хайдеггером. Для Хайдеггера техника раскрывает и выявляет, что есть человек, который как бытийное существо является средством доступа ко всем другим сущностям, содержащимся в нем самом. Таким образом, в человеке и через человека Бытие раскрывает само себя. Это — возможность и задача, но также и причина хайдеггеровской фундаментальной озабоченности тем, что технически созданные вещи могут закрыть от нас само Бытие, так как мы должны признать, что слишком часто технические средства принимаются за цели, части — за целое, предварительные результаты — за конечный результат. В этом процессе сам человек подвергается огромному риску, так как людям соблазнительно смотреть на самих себя как на существа, подобные любым другим, т. е. просто как на объекты, забывая, что они субъекты, которые должны обнаружить тропу к истине целого. Это верно, но только частично, при понимании техники инструментально-антропологически. Как подчеркивает Кант, человек не должен использоваться как простое средство для достижения произвольно избранных целей; он должен подчиняться категорическому требованию держать себя за пределами инструментально-технического диктата, как личность и цель сами по себе.
___Хайдеггер, однако, мистифицирует, когда объясняет, что не мы открываем истину, но что сама истина приходит к нам, когда мы слышим голос Бытия, что истина — это наша судьба, что в истине божественная воля Бытия овладевает нами. Это своего рода эскапизм, бегство от реальности, отрицание нашей задачи в этом мире. Пассивность не является реальным выбором, ибо люди должны активно развивать все потенции человеческого мозга и души, чтобы быть способным овладеть и управлять развитием технического прогресса. Техника не объясняет сама себя; она должна быть понята и направлена извне.
___Технические возможности, таким образом, тесно связаны с эволюцией людей и окружающей их среды. Прежде, чем могут быть «найдены» определенные формы техники, должны существовать известные социальные и экономические условия, а человечество должно достигнуть определенной стадии психической, физиологической и духовной ступени развития. Каждое изобретение, таким образом, становится открытием чего-то, что было и будет постоянно возможно, хотя для того, чтобы быть открытым, требуется историческая эволюция определенных необходимых условий. Техника может быть, таким образом, понята как имеющая способность высвобождать и восстанавливать силы мира и приводить их к своей собственной цели. Мы можем видеть некоторую «энтелехию» в возможностях техники и понимать технику как процесс и средства гуманизации мира.
___История, таким образом, предстает перед нами как нечто, творимое человеком, реализующим всегда наличествующее новое в форме «еще-нет» бытия, понятия, разработанного Э.Блохом и Г.Петровичем. Эта человеческая ориентация на будущее показывает нам, что творческая свобода воплощена в судьбе инертной материи с ее определенной и определяющей подчиненностью неизменным отношениям и законам. Если люди нарушают «мир с природой» своими техническими действиями, то они становятся жертвами собственной агрессии. В наше время, следовательно, философия техники имеет задачей снова возвратить единство человека, потерянное нами и являющееся частью единства с природой, в которой люди должны строить свой дом. Люди не могут существовать без техники. Техника невозможна без вмешательства в природу, но вмешательство не должно превращаться в агрессию. Природа может быть укрощена: она может стать своего рода домашним животным, но даже домашние животные могут содержаться «естественным» или «противоестественным» .образом.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply