Чтение гласных
___Здравствуйте уважаемые читатели моего seo-блога saytdengi.ru
___Гласные буквы в английском ударном слоге читаются долго или кратко в зависимости от типа слога. В английском языке принято различать ОТКРЫТЫЙ и ЗАКРЫТЫЙ слоги.
—1.) Открытый слог оканчивается на гласную букву. Он имеет два подтипа:
—1.1.) Абсолютно открытый слог, т.е. открытый и графически (в написании), и фонетически (в произношении на слух): be — [bi:] — быть, sky — [skaɪ] — небо.
—1.2.) Условно открытый (или исторически открытый) слог. Он встречается в словах, оканчивающихся на букву е, которая не читается (немое е), т.е. графически в слове как бы два слога, а фонетически — один: make — [meɪk] — делать, space — [speɪs] — пространство, космос.
___Гласная в открытом ударном слоге имеет алфавитное чтение.
___Гласные буквы в английском ударном слоге читаются долго или кратко в зависимости от типа слога. В английском языке принято различать ОТКРЫТЫЙ и ЗАКРЫТЫЙ слоги.
—1.) Открытый слог оканчивается на гласную букву. Он имеет два подтипа:
—1.1.) Абсолютно открытый слог, т.е. открытый и графически (в написании), и фонетически (в произношении на слух): be — [bi:] — быть, sky — [skaɪ] — небо.
—1.2.) Условно открытый (или исторически открытый) слог. Он встречается в словах, оканчивающихся на букву е, которая не читается (немое е), т.е. графически в слове как бы два слога, а фонетически — один: make — [meɪk] — делать, space — [speɪs] — пространство, космос.
___Гласная в открытом ударном слоге имеет алфавитное чтение.
Буква | Чтение | Примеры |
a | [eɪ] | cake [keɪk] — пирог, neme [neɪm] — имя |
e | [i:] | he [hi:] — он, Pete [pi:t] — Петя |
i (y) | [aɪ] | time [taɪm] — время, my [maɪ] — мой |
o | [ou] | go [gou] — идти, note [nout] — заметка |
u | [ju] | mute [mju:t] — немой, tune [tju:n] — мелодия |
—2.) Закрытый слог оканчивается на согласную (кроме буквы r) или на несколько согласных. В закрытом слоге гласная буква читается кратко.
Буква | Чтение | Примеры |
a | [æ] | man — мужчина, человек; happy — счастливый |
e | [e] | men — мужчины, pencil — карандаш |
i | [ɪ] | It — оно, kitten — котёнок, myth — миф |
y | ||
o | [ɔ] | hot — горячий, often [‘ɔfn] — часто |
u | [ʌ] | sun — солнце, butter- масло |
—3.) Гласные буквы в открытом слоге и словах, оканчивающихся на немое е с предшествующей буквой r, имеют следующее чтение (буква r не произносится):
Гласная + re |
Чтение | Пример |
a + re | [ɛə] | care [kɛə] — забота |
e + re | [ɪə] | here [hɪə] — здесь |
i + re | [‘aɪə] | fire [‘faɪə] — огонь |
y + re | tyre [‘taɪə] — шина |
|
o + re | [ɔ:] | more [mɔ:] — больше |
u + re | [juə] | pure [pjuə] — чистый |
—4.) Гласные буквы в закрытом ударном слоге, оканчивающиеся на непроизносимую r, читаются следующим образом:
Гласная + r |
Чтение | Пример |
a + r | [ɑ:] | far [fɑ:] — далеко |
e + r | [ə:] | her [hə:] — её |
i + r | [ə:] | fir [fə:] — ель |
y + r | Byrd [bə:d] — Берд (фамилия) |
|
o + r | [ɔ:] | nor [nɔ:] — ни |
u + r | [ə:] | fur [fə:] — мех |
___Эти четыре типа слогов можно объединить в таблицу:
Буква | Тип слога | ||||
I | II | III | IV | ||
a | [eɪ] fate |
[æ] fat | [ɛə] fare | [ɑ:] far |
|
o | [ou] note | [ɔ] not | [ɔ:] more |
[ɔ:] nor |
|
u | [ju:] cute | [ʌ] cut | [juə] cure |
[ə:] fur |
Гласные произносятся одинаково |
e | [i:] mete | [e] met | [ɪə] here | [ə:] her |
|
i | [aɪ] fine |
[ɪ] fin |
[‘aɪə] fire |
[ə:] fir |
|
y | [aɪ] type |
[ɪ] gym |
[‘aɪə] tyre |
[ə:] Byrd |
___
УСПЕХОВ ВАМ
____________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::