___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Итак, что же такое гений? Это, в общем-то, достаточно природная определённость души, если выражаться кратко, но природная отнюдь не в той форме, как это присуще природе до человека. Гений человека означает концентрированность его природной, чувственной определённости. Это концентрация, абсолютное единство, субстанция чувствующей формы души. Рассматривая ощущение, мы установили, что для того, чтобы оно выступило на сцену, нужно, чтобы всеобщее как момент природного наличного бытия достигло такого развития, чтобы оно одновременно уже и отличалось от самого наличного бытия, от реальности. А в чувствующей душе мы имеем дело не просто с одним, другим, третьим ощущением и так далее по форме и содержанию, а с тотальностью всей сферы ощущений. Но тотальность — это есть то, что в диамате воровским способом заимствовано из Гегеля и называется там отрицанием отрицания. Точнее выражаясь, это есть истинная бесконечность. Следовательно, тотальность какой бы то ни было сферы есть истинная бесконечность данной сферы. Значит, гений — это не просто дурная бесконечность или абстракция какого-то потустороннего единства чувствующей души, это истинное всеобщее самой чувствующей души как формации, значит, конкретное в себе самом всеобщее. Уловили этот момент? Отсюда прозаически разрешается вопрос: может ли природа сама обнаруживать гений и гениальность? — Конечно, нет. По простой причине — потому, что в ней всеобщее всегда выступает (особенно в мёртвой, неорганической природе) только как единичное. Значит, царствует-то на поверхности единичное. Улавливаете? Значит, природа антигениальна и гениев в природе, или природных гениев, не бывает! Это фикция обыденного сознания! Гений выступает только как отрицание природного, как снятие природного! Это абсолютно необходимая предпосылка гения. Но это снятие таково, что оно не выходит ещё за пределы природной определённости. Значит, гений — это действительно двоякое отношение к внешней природе: с одной стороны, это отрицание её, а с другой стороны, ещё такое отрицание, что оно не выходит из определённости самого природного, по крайней мере, по форме чувства, а заодно и по содержанию. Улавливаете? Значит, вторая особенность гения состоит в том, что гений всегда выступает в форме чувства, и в этом не взлёт его, а ограниченность. Вот эта форма чувства, которое выступает так концентрированно, субстанциональность чувствующей душ и, или, точнее говоря, сама субстанция, истинная бесконечность чувствующей души — она влечёт за собой с необходимостью то, чтобы указать ещё один момент, а именно тот, что гений является объективным в самом субъекте! Он не принадлежит в человеке моменту для себя бытия, он принадлежит только моменту в себе бытия, или его субстанциональности. Уловили, что представляет собой гений в целом по этим трём моментам?
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::