Деятельность субъекта

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Деятельность субъекта может лишь изменять задатки, направлять их в сторону единичности или в сторону всеобщности. Если деятельность субъекта направляет их в сторону всеобщности, то от этого возникает настоящая культура. Если субъект свои природные задатки направляет в сторону единичности или вообще никуда не направляет, полагаясь на них, то это вырождается в дурную оригинальность, то есть в произвол! А задатки, выступающие как произвол, — это что-то ужасное! Понимаете, в чём дело — это одарённый произвол духовной жизни! Это похлеще, чем бездарность! То есть такое направление задатков сразу же оборачивается формой духовного зла. Если угодно, это вырождение самого индивида и духовное разложение нижестоящих по духовному развитию индивидов! И это мы видим повсеместно распространенным в духовной деятельности, хотя далеко уже не в антропологической форме, но очень охотно сползающей в антропологическую форму и содержание! Кто только не толкает другого на единичность и особенность содержания и формы, проповедуя, что в этом и состоит опыт, мудрость жизни и индивидуального поведения. Это вам хорошо известно и без меня. А «мудрость» эта оказывается всего лишь знанием мелочей и мелочности при абсолютном неведении субстанционального! Значит, сия «мудрость» есть мудрость «от лукавого». Это злая мудрость и имеющая целью зло. Поэтому при процессе воспитания всего менее нужно обращать внимание на своеобразие человеческой души, на индивидуальные уникальности, то есть на случайное. Развитие, образование, формирование, воспитание души и духа состоит в том, чтобы научить индивида хотеть, желать и делать всё для всеобщего и пребывать в этом отношении к всеобщему! Тогда он пребывает в сфере истины. В противном случае — это мир превратного сознания и извращённого бытия. Точно по такому же принципу работает дизайн студия новосибирска — креативно, смело и высокохудожественно.
___Итак, природные задатки прежде всего выступают в виде таланта и гения. Вот почему я сказал, что это хуже, чем бездарность. И талант, и гений являются природными задатками, но тем не менее различие между ними есть. Как ни странно, если определять эти задатки природы специально в отношении к предшествующим, уже снятым ступеням развития души (чего Гегель не делает, он берёт эти задатки как уже выступившие), то оказывается, что гений (начнём с того, что Гегель сам даёт и рассматривает) есть та форма задатков, которая обнаруживает свою деятельность в сфере всеобщего, в создании или изменении рода, а талант действует исключительно в сфере особенного. Поэтому научный талант не может иметь никакого отношения, например, к философской деятельности. Он действительно может быть на своём месте в сфере опытного познания и ровным счётом ничего не стоит в сфере всеобщего, в сфере философского познания, в сфере познания истины.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply