___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Деятельностный подход указывает на необходимость выделения в социальной компетентности человека его способность к осуществлению действий, которые позволяют ему реализовать определенные социальные потребности. Еще Э. Дюркгейм указывал на соответствие социальных потребностей функциональному разделению труда1. Эта способность обращена к реальной социальной практике людей, включенность в которую, с одной стороны, помогает им овладеть знаниями и навыками жизнедеятельности, а с другой, — изменить, трансформировать саму практику. Отсюда социальная компетентность основана на навыках активного восприятия и воздействия на практику, служит формой активного ее практического освоения. По мнению Э. Гидденса, деятельность — воплощение «социального». В рамках теории структурации он акцентирует внимание на активизации роли субъективного начала в социальных явлениях и процессах. Социальная компетентность в этом контексте может нами быть представлена в качестве способности субъекта к активному освоению социальных отношений, их структурированию. В рамках деятельностного подхода П. Социальная реальность, по его мысли отчетливо себя проявляет на уровнях индивидуальности и общности. На последнем уровне формируются условия для инновационных перемен, а на первом — появляются инноваторы, способные осуществить эти перемены 3. Их компетентность связана в первую очередь, по нашему мнению, с освоением социальной реальности, условий и факторов ее инновационного развития. Это определяет необходимость постоянного учета в процессе формирования социальной компетености специалиста специфики гуманитарных технологий, ориентированных на инновационные моменты его социальной жизнедеятельности.
___Многогранная интегративная природа социальной компетентности в значительной степени связана с ее социокультурной сущностью. Отсюда правомерно рассмотреть данный феномен в контексте социокультурного подхода. В понимании социальной компетентности муниципальных служащих мы исходим из теоретических взглядов в области социологии культуры Л.Н. Когана, Л.Г. Ионина, Ю.Р. Вишневского, Ж.Т. Тощенко, Б.С. Павлова, Г.А. Аванесовой, В.Т. Шапко и др. В их работах культура рассматривается в оценочном ракурсе как высокий уровень овладения в той или иной области практики социальным субъектом ценностями, нормами деятельности, видами материальной и духовной активности, закрепленными 5. Профессиональная культура здесь выступает способом деятельности по формированию, трансляции и воспроизводству профессионально значимых для чиновников ценностей, норм, стандартов поведения. Такое понимание культуры закономерно предполагает представление социальной компетентности в качестве культурной характеристики, элемента культуры специалиста, в том числе профессиональной. Социальная компетентность становится особой формой выражения «культурности» социального субъекта. Речь идет о качественной, интегральной характеристике, которая объединена ценностным началом с культурой общества, социальной группы и конкретной личности. Социальная компетентность (степень освоения определенной сферы социальной жизнедеятельности отражает способность человека к восприятию и развитию системы ценностей, норм, традиций и стереотипов, сформированных в этой сфере. Отсюда культура является важнейшим основанием и детерминантой социальной компетентности специалиста.
___Многогранная интегративная природа социальной компетентности в значительной степени связана с ее социокультурной сущностью. Отсюда правомерно рассмотреть данный феномен в контексте социокультурного подхода. В понимании социальной компетентности муниципальных служащих мы исходим из теоретических взглядов в области социологии культуры Л.Н. Когана, Л.Г. Ионина, Ю.Р. Вишневского, Ж.Т. Тощенко, Б.С. Павлова, Г.А. Аванесовой, В.Т. Шапко и др. В их работах культура рассматривается в оценочном ракурсе как высокий уровень овладения в той или иной области практики социальным субъектом ценностями, нормами деятельности, видами материальной и духовной активности, закрепленными 5. Профессиональная культура здесь выступает способом деятельности по формированию, трансляции и воспроизводству профессионально значимых для чиновников ценностей, норм, стандартов поведения. Такое понимание культуры закономерно предполагает представление социальной компетентности в качестве культурной характеристики, элемента культуры специалиста, в том числе профессиональной. Социальная компетентность становится особой формой выражения «культурности» социального субъекта. Речь идет о качественной, интегральной характеристике, которая объединена ценностным началом с культурой общества, социальной группы и конкретной личности. Социальная компетентность (степень освоения определенной сферы социальной жизнедеятельности отражает способность человека к восприятию и развитию системы ценностей, норм, традиций и стереотипов, сформированных в этой сфере. Отсюда культура является важнейшим основанием и детерминантой социальной компетентности специалиста.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::