диалектический процесс очень прост

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Значит, мы с вами с необходимостью приходим к сказочкам о первобытном, изначальном райском состоянии, в котором человек только и обладал абсолютной истиной, а потом утратил её и к ней никак прийти не может — ни через практику марксистскую, ни через практику позитивистскую и так далее. Иными словами, ходячий современный марксизм просто не сводит концов с концами, когда настаивает на том, что, с одной стороны, итог деятельности — познание, в котором должно развёртываться движение к истине, а с другой стороны, человек есть продукт природы. Это вещи абсолютно несовместимые и исключающие друг друга!
___Гегель прав в целом, потому что он стоит на точке зрения диалектического процесса. А диалектический процесс очень прост: предпосылки, которые кажутся вначале выступающими как обуславливающие что-то, сами снимаются, как только выступает то, что представляется обусловленным. И поэтому выступившее из этих предпосылок делает обусловливающее таким, что оно теперь в своём существовании обусловлено выступившим. Проще говоря, в диалектическом процессе предпосылки снимают свою самостоятельность и превращаются в подчинённые моменты более развитого реального существования, выступившего из них. А это совсем другое! Забыли простейшее положение Маркса, что диалектика рассматривает каждую формацию: будь то природную, будь то историческую и так далее — в процессе осуществления, а следовательно, и с её преходящей стороны. Поэтому до сих пор раздаются писки и вопли, что если смотреть на человеческий дух как на реальность более высокую, чем природная реальность, то это, дескать, махровый идеализм. Некоторым людям не нравится эта позиция, поскольку она мешает им водворить противоположную ей — с изначальным райским состоянием, с деградацией от него и так далее. Этим людям не нравится сам процесс того, что природа с необходимостью выступает как процесс исторического развития, а исторический процесс в свою очередь шагает дальше и выступает как процесс духовного развития! Вот что им не нравится. Гегель же в целом прав, что реальность духа есть более истинная реальность, чем реальность природы, даже органической. Если употреблять в качестве примера то, что я использовал в прошлый раз, то суть этой истины состоит в том, что единство формы и содержания в антропологической форме души является гораздо более развитым, чем в органической форме природы.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply