___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Достижение жизненного успеха, характер социальных ожиданий зависят не только от объективных факторов, но во многом от определенного набора личностных свойств. Показательны в этом плане ответы респондентов на традиционный для мониторинга вопрос: «Что характерно для сверстников?» (т.е. использована методика — «взгляд со стороны»).
___Как отмечалось на предыдущем этапе мониторинга, социокультурный автопортрет современного студента (для этого и был использован метод экспертной оценки — «взгляд со стороны») отличается противоречивостью. Данные полученные в 2009 г. лишь подтверждают этот вывод. Довольно высок рейтинг деловых качеств (оптимизм, энергичность, предприимчивость, инновационная готовность). По мнению респондентов (и это мнение сравнительно устойчиво за годы мониторинга) именно эти качества являются приоритетными. Значительно ниже оценки нравственно-коммуникативных характеристик. Каждый четвертый отмечает бездуховность и отсутствие идеалов, каждый третий — грубость, хамство, агрессивность (за годы мониторинга этот показатель вырос вдвое), каждый пятый — зависть и недоброжелательность, каждый шестой — равнодушие, безволие, отсутствие интереса к жизни. Но позитивные нравственные характеристики отмечаются значительно реже — особенно это относится к таким качествам, как порядочность, честность, добросовестность. Профиль получаемого образования, практически не влияет на оценку респондентов своих сверстников Как и в опросе 1999 г., высокий рейтинг, спустя десять лет сохраняется за деловыми качествами. Юношеский оптимизм, деловая предприимчивость и энергичность, инновационная готовность — по мнению респондентов, являются приоритетными. Юмор и жизнерадостность отмечается каждым вторым респондентом. Каждый третий студент указывает на наличие деловых способностей, предприимчивость и энергичность. Каждый пятый фиксирует интерес к жизни, готовность воспринимать все новое.
___Что касается нравственно-коммуникативных характеристик личности молодого человека, их оценка крайне низкая. Отсутствие коммуникативной культуры (около 30% респондентов отмечают проявления хамства, грубости, агрессивности в общении) сопровождается равнодушием, нежеланием помочь, завистью и недоброжелательностью. Не отличается молодежь и высокой порядочностью, честностью, добросовестностью. Экономическая и профессиональная маргинальность молодых людей отражается на формировании определенной мировоззренческой позиции, стойких убеждений.
___Как отмечалось на предыдущем этапе мониторинга, социокультурный автопортрет современного студента (для этого и был использован метод экспертной оценки — «взгляд со стороны») отличается противоречивостью. Данные полученные в 2009 г. лишь подтверждают этот вывод. Довольно высок рейтинг деловых качеств (оптимизм, энергичность, предприимчивость, инновационная готовность). По мнению респондентов (и это мнение сравнительно устойчиво за годы мониторинга) именно эти качества являются приоритетными. Значительно ниже оценки нравственно-коммуникативных характеристик. Каждый четвертый отмечает бездуховность и отсутствие идеалов, каждый третий — грубость, хамство, агрессивность (за годы мониторинга этот показатель вырос вдвое), каждый пятый — зависть и недоброжелательность, каждый шестой — равнодушие, безволие, отсутствие интереса к жизни. Но позитивные нравственные характеристики отмечаются значительно реже — особенно это относится к таким качествам, как порядочность, честность, добросовестность. Профиль получаемого образования, практически не влияет на оценку респондентов своих сверстников Как и в опросе 1999 г., высокий рейтинг, спустя десять лет сохраняется за деловыми качествами. Юношеский оптимизм, деловая предприимчивость и энергичность, инновационная готовность — по мнению респондентов, являются приоритетными. Юмор и жизнерадостность отмечается каждым вторым респондентом. Каждый третий студент указывает на наличие деловых способностей, предприимчивость и энергичность. Каждый пятый фиксирует интерес к жизни, готовность воспринимать все новое.
___Что касается нравственно-коммуникативных характеристик личности молодого человека, их оценка крайне низкая. Отсутствие коммуникативной культуры (около 30% респондентов отмечают проявления хамства, грубости, агрессивности в общении) сопровождается равнодушием, нежеланием помочь, завистью и недоброжелательностью. Не отличается молодежь и высокой порядочностью, честностью, добросовестностью. Экономическая и профессиональная маргинальность молодых людей отражается на формировании определенной мировоззренческой позиции, стойких убеждений.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::