Духовная форма магического отношения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, второй момент. Он проще, это момент уже опосредствованного отношения души к себе самой и к душе другого индивида. Это и выступает как отношение матери и ребёнка в утробе матери. Ребёнок — это субъект, для себя бытие, но субъект, лишённый самости, значит, самостоятельности. А мать — это субъект, который есть для себя, рефлектированный в себя, значит, уже имеющий самостоятельность духа. И тем не менее отношение таково, что вследствие рефлектированности в себя духа матери её субъект является определяющим для субъекта ребёнка в ней, и это отношение является непосредственным и тем же магическим отношением: не через что-то мать осуществляет и передаёт своё влияние на индивидуальность своего ребёнка, а непосредственно. И это видно во всём: во-первых, душевные переживания матери могут вызывать самые чудовищные заболевания у ребёнка, обычное душевное потрясение может отрицательно сказаться на субъекте ребёнка. Физическое состояние матери на состояние ребёнка и то оказывает непосредственное воздействие: если мать поранилась каким-то образом, у ребёнка может обнаружиться повреждение на том же месте.
___Духовная форма магического отношения ещё интереснее! Мать может испугаться при виде какого-то трагического действия: какому-то человеку оторвало руку и так далее — и ребёнок может остаться без ручки через одно лишь психологическое влияние, потому что он — именно абстрактное для себя бытие, лишённое самости, абстрактный субъект. Вот вам пример непосредственного магического влияния матери на её собственного ребёнка! Поэтому, естественно, в целях нормального развития и продолжения человеческого рода здесь как раз по возможности должны быть устранены все отрицательные духовные и физические моменты, которые в конечном счёте непосредственно скажутся отрицательным образом на самом развитии ребёнка и даже на его существовании. То есть любое горе, расстройство и так далее — все так называемые отрицательные эмоции абсолютно губительны для развития субъекта ребёнка — души, а заодно и тела. Потому что отношение души и тела в самом ребёнке таково, что он, в общем-то, представляет собой субъект, лишённый самости, — значит, это прежде всего непосредственная телесность, подчинённая непосредственному влиянию более развитой формации души матери. Значит, ребёнок атакуется с двух сторон: и со стороны телесного состояния матери, и со стороны душевного её состояния. То есть здесь обнаруживается непосредственное единство души матери и ребёнка и власть более развитой души матери над душой ребёнка.
___И наконец, отношение индивида к своему гению. Гений есть всеобщее, субстанциональное в индивиде, которое является более истинным, чем все субъективные формы его рефлексии. Но гений не есть сознание, самосознание и разум. Гений — это инстинктивный разум чувствующей формации развития души, или разум в форме инстинкта, не более! Всё на сегодня.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply