духовное

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Тут есть и природное, и духовное вроде бы — откуда же духовное потом возьмётся?! — оно уже имеет первоначальный генезис в формациях ощущающей души. И одновременно тут ещё нет духовного, но одновременно нет и природного уже, если брать эти моменты как раз в классически чистой независимости. Это именно в буквальном смысле промежуточная фаза, когда природное отчасти снято, а духовное отчасти выступило, одновременно природное не снято ещё до конца — и поэтому духовное до конца не выступило; какая-то смесь природного и духовного! Понимаете, что это такое? И эта смесь действительно выступает гигантским образом пугающей обыденное сознание, особенно материалистов! Эта смесь и выступает как магическое отношение чувствующей души! Это страшная формация, в самом деле, это похоже на автомобильный техосмотр без заезда на станцию технического обслуживания (СТО)! Всё, что исторически когда-то трактовалось как магия и в связи с магией, не имело никакого иного содержания, кроме содержания этой фазы души, хотя и чрезвычайно искажённого, трансформированного и фальсифицированного. Потому что ни на какой другой фазе магического отношения души не найти: ни на предшествующей, ни на последующей. Не найти потому, что нигде больше не выступает эта своеобразная смесь природного и духовного!
___Здесь Гегель втягивается в подробнейшее рассмотрение бесконечно многообразных примеров, которые как раз сейчас будоражат всю советскую философскую мысль и не получают никакого освещения, рассмотрения. Я опущу все те подробности, которые могут выступить в качестве примеров, и рассмотрю основные формы проявления магического отношения души. В чём оно проявляется? Магическое отношение проявляется универсальным образом: оно проявляется и в отношении к вещам внешнего мира, и в отношении индивида к себе самому, и в отношении к другому индивиду и так далее, — то есть буквально нет ни одной сферы отношений индивида, где не выступило бы магическое отношение души. В чём оно состоит? Что для него характерно? Нетрудно сообразить, что основным определением магического отношения души выступает то, что мы уже выяснили, — прежде всего непосредственность отношения к предметности, будь то внешнее, будь то внутреннее отношение, — непосредственность отношения вследствие самого основного определения этой чувствующей души, как она выступила здесь: непосредственного единства субъективного и объективного, субстанции и субъективности, — всего, что я уже разъяснял. А что значит непосредственность? — Это значит: ничего в качестве опосредствующего момента для отношения этой чувствующей души к любой внешней или внутренней предметности нет — имеется прямая связь! И не просто прямая связь, поскольку чувствующая душа есть снятие природности, как мы убедились уже!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply