Два концептуальных показателя

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Два концептуальных показателя сформированности социологического мышления, социальной компетентности связаны с пониманием механизма социальных преобразований и возможности прогнозирования общественного развития. Более половины опрошенных не понимают значения этих процедур, никогда не пытались проделать что-либо подобное, отрицают значимость такого рода отношения к социальной реальности.
___Все это может привести к выводу, что примерно половина респондентов — представители нового поколения являются только потребителями оценок и прогнозов развития социальной реальности, предлагаемой средствами массовой информации. Некритичное, несамостоятельное восприятие фактов социальной реальности формирует иллюзорное представление о ней. Наконец, важный для изучения темы вывод был сделан по поводу организации и методов измерения функциональной грамотности и социальной компетентности: одни количественные методы не дают полной картины исследуемого феномена, здесь необходимы качественные методы, которые предлагается применить в дальнейших исследованиях.
___Модернизация стратегий развития социального образования в условиях нового этапа эволюции конфликтности гражданского общества России начала XXI века — Актуальность рассмотрения проблем модернизации стратегий развития социального образования в современной России на данных социологических чтениях в контексте их ключевой тематики определяется по преимуществу следующими обстоятельствами: победившая в России в 1990-х гг. буржуазно-либеральная революция требует новой, более эффективной и адекватной времени, новым социально-экономическим и общественнополитическим условиям социальной политики, соответствующих ей стратегий социального образования, осмысления и решения проблем конфликтности, социальной напряженности; острота проблемы провоцируется тем, что последовательной, эффективной социальной политики, обеспечиваемой научно-образовательно и финансово-экономически пока системно в интересах общества и государства, а также бизнеса в России не выстроено; острота означенной проблематики определяется масштабно выросшей имущественной и социальной дифференциации, провоцирующей воспроизводство конфликтности, в особенности тогда, когда социальное расслоение совпадает с этнической, национальнокультурной структурой общества; актуальность этой темы исследования обусловлена сегодня явным обострением социально-демографических и миграционных проблем, формированием новых социальных, экономических и политических отношений России, ее регионов со странами ближнего и дальнего зарубежья; отметим особое значение для актуальности сформулированной здесь проблематики трансформации содержания и форм социального образования в условиях глобальной коммуникационной революции, возникновения нового противоречивого сочетания глобального, национального и регионального, а также социально-исторического, социогенетического и актуально-сетевого, повседневно-прагматического; констатируем и такое осложняющее названную проблематику обстоятельство как коммерционализация деятельности общественных организаций, распространение во всех сферах жизни современного российского общества неправовых практик, криминализации социального права; наконец, нельзя не отметить масштабного обострения проблем социального, психического и физического здоровья, что ставит перед социальным образованием и управлением ряд новых задач.
___Кроме того, необходимо дополнительно указать и на такие обстоятельства, как осуществление реформ социальной сферы и административного управления в России начала XXI в., а также масштабное обновление содержания и структуры, характера развития социальных дисциплин, направлений подготовки кадров для учреждений социальной сферы, развития обществознания в контексте вхождения России в Болонский процесс, во Всемирную торговую организацию, в период подготовки и применения образовательных госстандартов третьего поколения.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply