единство первых двух отношений

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Здесь, казалось бы, достигнуто наиболее полное различение, но одновременно происходит и некоторый возврат к тому, что выступает в процессе сновидения. Это отношение представляет собой некоторое единство первых двух отношений: отношения души к самой себе в процессе сновидения и отношения ребёнка к матери в его внутриутробном развитии. То есть здесь, в отношении индивида к своему гению, есть и непосредственность единства души, и некоторая различённое душевного единства, и оба этих момента объединены воедино. Поэтому отношение индивида к своему гению есть самое конкретное отношение первого способа проявления магического отношения души. Тем не менее, хотя эта форма — самая развитая, она в целом не выходит из состояния нераздельности субстанционального единства души. Это основной момент. А вот второй способ характеризуется тем, что вследствие того, что противоречие уже есть в себе как его реальная возможность, начинает выступать реальное различение. Значит, второй способ проявления магического отношения души состоит в том, что душа как бы выступает в двух обликах, в двух формах одновременно: и как непосредственное единство её и, соответственно, непосредственное отношение к своему собственному внутреннему миру, значит, как субстанциональность единства, и, во-вторых, как опосредствованное отношение к себе же самой. Если брать совсем развитые формы, то речь идёт о субстанциональности чувствующей души, с одной стороны, и, с другой стороны, о развитом моменте для себя бытия, каким выступает рассудок, самосознание и так далее. Вот об этих двух моментах, если кратко, и будет идти речь. Ясно? Итак, дав общее обозначение того, что представляет собой второй способ проявления магического отношения души, следует войти в некоторые подробности.
___Для понимания этого весьма трудного этапа развития чувствующей души, пожалуй, нужно принять во внимание следующий основной момент (и это будет прямым продолжением прерванной в прошлый раз мысли), а именно, что же такое всё-таки представляет собой этот пресловутый гений в человеке. В прошлый раз мы подошли к этому и остановились, сейчас я только сказал, что это самая конкретная форма развития единства двух предшествующих отношений, и всё, но это ещё ровным счётом ничего не раскрывает в том, что же собой представляет гений, хорошо это или плохо. Итак, что такое гений? Обыденное сознание связывает с гением всегда нечто величественное — нечто такое, что, в общем-то, присуще некоторым индивидуальностям и не присуще другим. То есть, поплясывая от этого обычного представления, сразу начинают устанавливать любые классификации: на одарённых и неодарённых, на носителей гения и не носителей оного и так далее, а отсюда — на полноценных и неполноценных и прочее. Посмотрим, как на самом деле обстоит здесь дело.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply