единый принцип

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, в чём этот единый принцип? Я думаю, что вы удержали пока в сознании, что прежде всего речь идёт о ступенях отношения индивидуальной души к своей природной определённости — направлена душа вовне или на себя. Теперь по порядку. Если темперамент индивида направлен на вне себя сущее, погружён во внешнее, то в одном случае это направленность на случайное, на акциденцию, а во втором — на субстанциональное во внешнем. Как вы думаете, что является первичным, исторически пройденным? Конечно, направленность на акциденцию! А вот направленность на субстанциональное — это более высокая ступень той же сферы темперамента, направленного на деятельность вовне! Значит, мы, оказывается, получили в темпераменте, ещё не выходящем из природной определённости, уже две ступени (сам Гегель этого не разъясняет!). Первая ступень — направленность в деятельности индивидуальной души на случайное и единичное во вне сущем; более высокая ступень — направленность на субстанциональное в этом внешнем. Теперь присмотримся к внутреннему, к рефлективной форме темперамента. Прежде всего внутреннее направлено на акциденцию, случайное внутреннего самой природной души, самой индивидуальной души. Это одна ступень внутреннего, она более высокая, чем предшествующие две формы деятельности темперамента. А ещё более высокая форма темперамента — это направленность индивидуальной души не только на себя, но и на субстанциональное в себе! Значит, по сути дела, четыре так называемых, механически перечисляемых и по сей день типа темперамента представляют собой четыре ступени движения от природной определённости темперамента к духовной определённости, душевной, если угодно — это похоже на скручивание пробега у подержанного авто.
___Теперь далее. Вследствие того, что темпераменты различаются друг от друга достаточно разнообразно в этих четырёх ступенях, сам характер четырёх ступеней обнаруживает, что темперамент имеет всё-таки ещё исключительно природную определённость! Потому что то, что здесь выступают четыре момента темперамента — это и есть свидетельство природной определённости (как четыре стихии, четыре части света и так далее). Отсюда и «четверичность», которую признавали уже древнегреческие философы в качестве основного определения природы. Это правильно было нащупано ими в качестве специфики природной определённости! А это означает, между прочим, с точки зрения диалектического материализма, что отрицание отрицания в природе в чистом виде нигде не присутствует! И приводить природу в качестве примера отрицания отрицания — значит заниматься, в общем-то, иронией! Аналогию процесса отрицания отрицания в природе мы найдём, но отрицания отрицания как чистых моментов — нигде, ни в каком природном бытии! Это специально шла речь для диаматчиков.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply