фаза помешательства в антропологической формации развития души

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Что же представляет собой в целом после краткого рассмотрения её содержания фаза помешательства в антропологической формации развития души?
___Она представляет собой интересное. Во-первых, здесь следует отметить полный распад субъективного и объективного. Потому что для себя бытие как абстрактное чистое бытие выделилось, и как раз по ступеням, по способам развития помешательства мы с вами проследили, как эта противоположность достигает своей, в общем-то, более-менее как раз уже развитой чистоты. Во-вторых, для этого способа развития души характерна попытка достичь единства субъективного и объективного. Оба эти момента налицо.
___Но интересно, что пока индивидуальная душа находится в состоянии помешательства, она если достигает единства субъективного и объективного, то исключительно в форме субъективности. Ещё раз повторяю: если помешанная душа и достигает единства субъективного и объективного, то исключительно в форме субъективности. Значит, это субъективное единство. А что это означает, что за такое вещество — пентозин , для чего он применяется?
___Простите меня, то, что это единство опять не выходит за пределы какого-то представления или, по крайней мере, целиком момента тотальности чувства себя самого, и всё. Значит, единства субъективного и объективного помешанный может достигать, но только в форме чувства себя самого, это — его предел! Уловили эту особенность?
___Но в связи с этим есть ещё один важный момент. Обратите внимание: поскольку помешательство приходит к такому, а именно к единству субъективного и объективного в форме субъективности, постольку оно одновременно в связи с этим приходит и к тому, что это субъективное единство есть сущее — друтого-то единства оно не может получить. Отсюда следует, что помешанный всегда на своём субъективном представлении единства субъекта и объекта настаивает таким образом, будто оно является объективно сущим! Великолепно!
___Значит, он пришёл в голове к совершенно случайному ещё, произвольному единству субъективного и объективного, но выдаёт его за то, что единственно только и может быть сущим, объективным! Значит, квинтэссенция помешательства раскрывается здесь целиком: всякое субъективное представление, всякая idea fix, которые только и существуют в моменте абстрактной субъективности, навязываются объективному миру как единственное, что должно быть. Значит, когда то, чего нет в объективном мире, ему навязывается, — это и есть состояние помешательства!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply