Федеральный компонент

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Федеральный компонент определяет дисциплины, связанные с научнотеоретической подготовкой магистра: современные проблемы науки, педагогика и психология высшей школы, информационные технологии в науке и образовании, методология психолого-педагогических исследований. Причем в ряде ГОС вместо информационных технологий в науке и образовании определена дисциплина компьютерные технологии в науке и образовании например, направление 540200 Физико-математическое образование, что о сужает поле подготовки магистра, так как информационные технологии не ограничиваются только компьютерными. Овладение в вузе современными информационными технологиями повышает степень конкурентоспособности выпускника. Изменения коснулись, также и выведения из поля обучения студента в магистратуре таких дисциплин как иностранный язык, философия. Предполагается, что знания по этим учебным дисциплинам студенты будут осваивать либо самостоятельно, расширяя знания, полученные в бакалавриате, либо при овладении программой дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы».
___Научно-исследовательская и научно-педагогическая части магистерской образовательной программы предполагают подготовку специалистов той области научных знаний, которую он самостоятельно выбрал. При этом специфичным для педагогического университета моментом, является подготовка педагога-исследователя в отличие от предметника-исследователя в университете «классического» типа. Изменения в ГОСах коснулись и сроков проведения практик, в ГОСе 2 поколения она сократилась с 7 до 6 недель, хотя виды практик остались прежними — научно-педагогическая и научно-исследовательская. Научно-педагогическая практика в соответствии с нормативными требованиями осуществляется на базе высшего учебного заведения, в школе. В соответствии с требованиями стандарта выпускник, получивший степень (квалификацию) магистра должен быть готов к научно-исследовательской и педагогической деятельности в различных типах учебных заведений, включая специализированные гимназии, лицеи, средние специальные и высшие учебные заведения. Научно-педагогическая практика расширяет возможности магистрантов в их подготовке к исследовательской деятельности. Она нацелена на приобретение обучающимися навыков педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью использования его в педагогической деятельности.
___Магистерская диссертация является формой итоговой аттестации студента, завершающего подготовку по образовательной программе третьего уровня. Диссертация должна представлять собой завершенное научное исследование студента, обладающее внутренним единством и отражающее ход и результаты разработки выбранной темы. Вместе с тем магистерскую диссертацию можно отнести к разряду учебно-исследовательских работ, в основе которых находится моделирование уже известных решений, а ее научный уровень отвечает программе обучения. Данная работа осуществляется на протяжении всего срока обучения в магистратуре совместно с научным руководителем и является интегральным показателем качества подготовки магистранта. Магистерская диссертация призвана показать теоретический потенциал автора, его умение интерпретировать различные концепции и теории, способность к творческому осмыслению анализируемого материала, степень владения профессиональным языком предметной области знаний.
___В настоящее время, магистерское образование находится в стадии становления и стремится соответствовать современным требованиям к специалисту-исследователю в сфере высшего педагогического образования.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply