феноменологический метод

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Все сказанное с полным основанием можно отнести и к педагогическим цивилизациям, формациям и культурам.
___Именно поэтому мы избрали для описания педагогической действительности феноменологический метод, описывающий бухгалтерские услуги в казани, который предусматривает «запрещение суждения о существовании объекта, по поводу которого разворачивается представление сознания. Объект здесь — только объект в сознании и он реален в той мере, в которой определяет его дискурс сознания (теоретический объект) или волевое самоопределение лица (практический объект)». Иными словами речь идет о Гуссерлевских принципах феноменологической и трансцендентальной редукции.
___Теперь перейдем непосредственно к описанию тех критериев, которые избраны для анализа педагогической действительности. Первым из критериев, характеризующих педагогическую действительность, в рамках предлагаемого нами поликритериального подхода, который мы рассмотрим, является педагогическая цивилизация.
___Говоря о значении цивилизационного подхода в педагогике один из его основоположников, Г.Б. Корнетов писал: «Цивилизационный подход к изучению всемирного педагогического процесса — это не просто способ его структурирования и типологизации, это не просто концептуально осмысленный поиск его социокультурных доминант. Это так же один из путей раскрытия сущности и перспектив всемирного педагогического процесса и стратегии его дальнейшего развития. В этом заключается основной аксиологический смысл цивилизационного подхода к его изучению».
___Несмотря на то, что цивилизационному подходу в современном обществознании уделяется большое внимание (этой проблеме посвящены работы Е.М. Амелиной, А.С. Ахиезера, М.А. Барга, Г.Г. Делигинского, Б.С. Ерасова, В.Ж. Келле, В. Мак-Нила, В.М. Немчинова, И.О. Осадчей, Э.В. Сайко, И.В. Следзелевского, Ю.В Черняка, и других), в педагогических исследованиях цивилизационный подход представлен в современной научно-педагогической мысли, только в работах Э. Майерса, Г.Б. Корнетова и И. А. Колесниковой.
___Однако прежде чем перейти к анализу подходов этих исследователей, представляется необходимым обратиться к самому определению термина «цивилизация». В современном научном дискурсе это понятие имеет ряд существенно различающихся толкований. Естественно, что мы приведем только несколько из них, наиболее значимые с точки зрения нашего исследования.
___Принципиально важным представляется нам в этой связи мнение Г.Б. Корнетова о том, что «сегодня цивилизационный подход к изучению всемирного педагогического процесса должен опираться на современное понимание термина «цивилизация», а не на его трактовку в духе А.Тойнби — Э. Майерса». Несколько иные основания для толкования цивилизаций, которые можно назвать аксиологическими, предлагает известный петербургский философ Г.П. Выжлецов. «Цивилизация — сфера функционирования и реализации ценностей-норм и значимостей», — пишет он в своей работе «Аксиология культуры».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply