финансовый кризис

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Произошедший в августе 1998 г. финансовый кризис отодвинул проблемы, связанные с реформированием образования, на задний план, обусловило стагнацию образовательной системы в 1998-2000 гг. Россия в 2001 г. имела соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования (в сумме примерно 8 млрд. долл.) 6:4 (по вузам — 5:5), США (в сумме более 560 млрд. долл.) — 3:1 (5:5 по вузам), Германия (в сумме 145 млрд. долл.) — 7:3 (8:2 по вузам), Франция (в сумме 110 млрд. долл.) — 9:1 (4:1 по вузам), Великобритания (в сумме 85 млрд. долл.) — 3:2 (4:1 по вузам). Швеция, Индия и ряд других стран тяготеют к государственному финансированию образования на 92-98% процентов (в вузах — 9:1 или 8:2 в пользу бюджета). Япония тратит на образование свыше 200 млрд. долл.
___Обобщая опыт модернизации системы образования за годы либерального реформирования, исследователи выделяют несколько аспектов:
—1.) Неспособность системы образования идти в ногу с развитием общества, прогрессирующее несоответствие жизненных и образовательных потребностей.
—2.) Расслоение образовательных возможностей: большая часть общества оказывается неэффективной с точки зрения применения полученных знаний, что обуславливает тенденции к снижению общественного уровня образованности.
—3.) Утрата значимости «знания», по сравнению с которым более высокий статус приобретает «компетентность», не всегда соотносимая с профессией, но больше со способностью ориентироваться в мире.
—4.) Хроническая нереформируемость традиционной школы, альтернативой которой являются непродуманные инновации, которые не только не приносят пользы, но приводят к ещё более глубокому кризису.
—5.) Деградация работников системы образования: маргинализация преподавательского состава.
—6.) Криминализация молодежной среды.
—7.) Функциональный кризис образования. Речь идет о перегрузке образования самыми разными функциями: от обеспечения выполнения государственного образовательного стандарта до социальной поддержки незащищенных семей и проведения предвыборных компаний. Изменяется социальный статус образовательной системы: университет начинает рассматриваться сквозь призму предпринимательства и менеджмента.
___В образовательной среде происходят масштабные изменения: взамен традиционных теоретических курсов возникают междисциплинарные комплексы. Изменяется концепция качества образования: требования фундаментальности, ориентации на практические виды деятельности уступают место малоконкретным ориентирам на использование информационных технологий, высококачественный сервис и т.д.; вузы делают ставку на развитие системы непрерывного образования и на привлечение «нетрадиционного» студенческого контингента: молодых матерей, заключенных, людей старших возрастов.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply