форма противоречия

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Мы с вами установили уже, что, как только выступает индивидуальная душа, именно в ней самой теперь и развёртывается вся форма противоречия: между всеобщностью и единичностью, между субстанциональностью и индивидуальностью, между субстанцией и субъектом и так далее. Но вот этого-то мы пока с вами не видим, а видим только одно — самую первоначальную, самую примитивную форму противоречия — всеобщности и единичности, — которая выступает в качестве различных ступеней процесса возраста. Однако это противоречие всеобщности и единичности, раз уж оно выступило в индивидуальной душе, с необходимостью приобретает дальнейшую определённость и выступает прежде всего как отношение индивида в себе самом, то есть это та вторая важнейшая форма развития индивидуальной души, которая резко отличается от форм противоречия в возрастном изменении — как и перемены, которые претерпела биткоин рулетка бесплатно раздающая бонусы.
___Что означает это отношение индивида к себе самому или, резче выражаясь, противоположность индивидуальной души в себе самой? Это прежде всего то, что Гегель называет в антропологической форме рассмотрения этого вопроса различием полов. Обратите внимание, кажется на первый взгляд (и это любит у нас псевдофилософская, псевдонаучная критика пускать в оборот), что это какая-то искусственная конструкция: сперва идут возрастные изменения в форме разных фаз возраста, и только после этого Гегель приходит к рассмотрению различия полов и их отношения. На первый взгляд кажется естественным начинать как раз с полового различия, а потом переходить к возрасту и так далее. На самом деле особого глубокомыслия не требуется, чтобы убедиться с первого взгляда, что Гегель следует здесь самой внутренней необходимости предмета, потому что, как нетрудно сообразить, далеко не всякая возрастная фаза характеризуется тем, чтобы выступила определённость полового различия. Ведь детский возраст, который мы рассматривали подробно в прошлый раз, — это та фаза, в которой хотя и имеется налицо противоречие субстанции и субъекта, сущности и явления и так далее, но которая в отношении пола является как бы бесполой, как это ни странно. И мы с вами установили, что даже в изменении возраста только период юношества есть сфера субъективной всеобщности. Это вы помните, я надеюсь. И вот что самое интересное и в чём состоит глубина мысли Гегеля, что именно с возрастной фазой юношества как первоначальной, простейшей предпосылкой процесса противоречия субстанции и субъекта в изменении возраста и выступает дальнейшее развитие этой определённости как половое различие и отношение полов. Посудите сами, насколько это тесно связано друг с другом: уберите один из двух моментов — и мы с вами не получим ничего, никакая определённость юношеского периода не будет выступать. Тем не менее определённость возрастной формы и её противоречия является более простой, чем определённость полового отношения. Почему? Потому что, ещё раз повторяю, в возрастном процессе мы имеем дело с одним и тем же субъектом и лишь с его изменениями соответственно фазе возраста, а здесь, в отношении полов, субъект, индивид выступает в противоположность к себе самому. Вдумайтесь, насколько это важно! Я сейчас разъясню это буквально на пальцах.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply