Формирование профессиональной компетентности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Актуальным является преодоление разрыва между сложившимися традициями построения моделей становления специалиста и реальным процессом развития личности в профессии, динамикой профессионального продвижения во взаимодействии с развертыванием профессиональной деятельности.
___Оптимальными моделями повышения профессиональной компетентности будущих организаторов детского коллектива в данном аспекте, по нашему мнению, могут быть многоблочные проблемные курсы для педагогических коллективов (педагогических отрядов) с включением практических задач, требующих апробации на базе учреждений дополнительного образования (школьные площадки, лагеря) и дальнейшего круглогодичного их курирования по проблеме технологизации.
___Продуктивной формой становления проективно-технологической компетентности педагогов-организаторов детских коллективов является их непосредственное участие в проектировании и реализации программ взаимодействия.
___Формирование профессиональной компетентности, развитие положительной мотивации к сотрудничеству с детскими коллективами обеспечивается наличием у студентов определенного объема знаний (концептуальных), умений (возможность эффективно выполнять действие) и персонализаций (адаптации знаний и умений к своим особенностям, приобретение субъектного опыта). Для достижения этих целей в Бийском педагогическом государственном университете имени В.М. Шукшина реализуется (в рамках национально-регионального компонента ГОС) спецкурс «Современные формы и методы работы педагога по организации летнего отдыха детей». Занятия содержат три блока: информационный, практический, диагностико-корректирующий.
___Материал, излагаемый в информационном блоке, носит междисциплинарный характер, так как без фундаментальных, методологических исследований в области философии, педагогики, психологии сегодня невозможно правильное понимание сущности взаимодействия руководителя и группы, гуманной природы педагогической деятельности, механизмов сотрудничества. В этом блоке информация может включать знания трех видов: концептуальных, фактологических, процедурно-технологических.
___К фактологическим относятся: знание студентом особенностей работы ЛДЛ, понимание механизмов, структуры их деятельности, истории формирования системы детских лагерей и перспективы ее развития.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply