Главная проблема

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Главная проблема заключается в том, что сегодня все более нужны нравственно, интеллектуально и профессионально (педагогически, экономически, юридически, культурологически и т.д.) грамотные граждане, без чего становление и развитие гражданского общества в России невозможно. Именно такой принцип является основополагающим в концепции непрерывного образования нашей системы: гимназия — вуз (а, еще вернее: дошкольное образование — школьное — вузовское — послевузовское). Его мы попытались осуществить на практике. И это — наш реальный вклад в дело коренных (а не поверхностных!?) образовательных реформ, способных обеспечить российскому образованию достойное место в мировом образовательном пространстве.
___С точки зрения сочетания общественных фило- и отногенеза выбор молодежью, как социально-демографической группой, образования, будущих занятия и профессии можно рассматривать как рефлексию определенного социального заказа. Перспективы этого заказа достаточно определенно (хотя и далеко не всегда четко) называются учеными и политиками — «общество знания», «информационное общество», «экономика, основанная на знаниях», «инновационная экономика», «креативная экономика», в которой ведущие позиции будет занимать «креативный класс» (чьи доходы будут определяться творчеством) и его «суперкреативное ядро».
___На рубеже XX и XXI вв. все явственнее проявляется как определяющая тенденция общемирового развития глобализация. Как справедливо отмечают К.Г. Барбакова и З.Т. Голенкова, глобализация как «взаимообусловленность и взаимозависимость друг от друга всех существующих сегодня государств и стран» «представляет собой результат особой фазы развития цивилизации, не просто постиндустриальной (хронологический аспект), а информационной (содержательный) с новейшими технологиями, не зависящими от государственных границ, постоянно прогрессирующей динамикой научных открытий, знаний и, соответственно, мобильностью их субъектов».
___Один из этих субъектов — слой предпринимателей, формирующийся в процессе глобализации и — одновременно — отражающий её уровень и масштабы. В частности, речь идет о том, насколько нормы делового поведения, деловой культуры российских предпринимателей соответствуют или расходятся с общепринятыми в мире. Выявленное в социологических исследованиях «несовпадение стандартов современной российской деловой культуры с общемировыми наносит ощутимый ущерб репутации российского бизнесмена»3. Такой социокультурный ракурс анализа глобализации — во взаимосвязи с развитием предпринимательства — пока не получил должного распространения. Между тем именно этот подход весьма актуален применительно к России, чей переход к постиндустриальному, информационному обществу и включение в процесс глобализации совпал с возрождением рыночной экономики и — как следствие — со становлением и развитием предпринимательства.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply