Главный вывод

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В проекте общая цель «повышение уровня воспитательной работы в школах», по мнению организаторов, может быть достигнута посредством выплат дополнительных ежемесячных вознаграждений за классное руководство. В таком варианте между уровнем воспитательной работы и денежным вознаграждением можно поставить знак равенства. В этом случае целью становятся — дополнительные выплаты. В случае с целью «сельский школьный автобус» произошло простое дублирование целей.
___Выявленные ошибки в предпроектном анализе и целевой декомпозиции, как указывалось ранее, чреваты риском срыва результатов проекта. Отсутствие конкретных мероприятий не позволяет провести дальнейшую операционализацию проекта в соответствующих подсистемах. Возьмем ресурсное обеспечение проекта. В проекте не заявлено об использовании каких-либо других ресурсов, кроме финансовых.
___Деньги были заложены в бюджет в 2006 г., за год до планирования самого проекта. В данном случае имеет место опережающее ресурсное планирование, что противоречит проектной технологии. Так обычно происходит с федеральными целевыми программами, финансирование которых имеет четкое правовое обеспечение — закон о бюджете, принятый Государственной думой. Однако особых законодательных основ выделения средств на приоритетные национальные проекты не имелось. Последним приоритетным проектом оказался тот, который позволяет скачать русские песни бесплатно. Это вызвало широкую популярность ресурса и прибыльную монетизацию.
___В управлении временем непроработанность проекта еще более очевидна. Согласно проектному алгоритму в данной подсистеме используются стандартные инструменты планирования времени — диаграмма Ганта и сетевой график, на основе которых делается обоснованный календарный план. Министерство образования и науки РФ за период с января 2006 г. по январь 2007 г издало три варианта приказа, вводящего формы сетевого планирования, отличающихся друг от друга. Надо заметить, что ни одна из них классическим сетевым графиком не является. Первый и второй варианты напоминают план управления по вехам.
___Все работы существуют отдельно, так как связи между работами не указаны. Контрольные показатели «задач» сформулированы невнятно. Например, контрольным показателем такой целевой установки как «информирование об условиях участие в конкурсе» являются «публикации в средствах массовой информации». Не их количество, не частота появления, а наличие публикаций. Такая формулировка подходит скорее для средства решения задачи, а не показателя того, что она решена. Третий вариант близок к календарному плану и включает в себя укрупненные мероприятия. Повторим, что все графики не содержат в себе задач, что обессмысливает сетевое планирование как таковое. Невозможно определить критический путь проекта, резервы времени, синхронизировать выполнение некоторых работ, оптимизируя время проекта и провести кадровое планирование.
___Главный вывод, который можно сделать по результатам анализа опубликованных материалов: то, что называется приоритетным национальным проектом, является целевой комплексной программой. Как известно, обеспечение целевых комплексных программ достигается локальным проектированием, привязанных к местам выполнения проектных работ. Отсутствие локального проектирования, нарушение проектных процедур программы лишь усиливает эффект магического проектного треугольника (время, деньги, качество), предопределяя перерасход средств, снижение качества, удлинение сроков проектных работ. В отличие от национального проекта «Образование» предложенная европейским сообществом модель перехода на многоуровневую систему образования носит инструментальный характер, соответствующим институциональным подсистемам проекта.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply