Городская сеть

___Главный архитектор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Городская сеть объектов социальной, культурной и бытовой инфраструктуры жилых районов Москвы начала масштабно и серьезно формироваться после Октябрьской революции 1917 года, когда в 20-е – 30-е годы возникли многие современные виды и типы различных общественных зданий, сооружений и развернулось массовое их строительство на тогдашних окраинах городской застройки, в жилых районах и кварталах рядом с крупными промышленными предприятиями и производствами.
___В дальнейшем появились типовые проекты для массового строительства соцкультбытовых зданий и сооружений. Однако впоследствии, практика типового проектирования и строительства. А также жесткая ступенчатая система обслуживания 50-х – 80-х годов выявили, наряду с преимуществами и целый ряд недостатков (ограниченная градостроительная маневренность зданий, однообразие их архитектурно-планировочных решений, скудость номенклатуры, измельченность и неэкономичность объектов массового строительства, их несоответствие возрастающим жизненным потребностям городского населения и новым нормативным требованиям).
___Хронической проблемой развития жилых районов нашего города уже давно стало опережающее строительство многоэтажного жилья по сравнению с развитием социальной, образовательной, культурной, бытовой, медицинской и т.п. инфраструктуры обслуживания населения этих новых кварталов «спальных» жилых образований. Все это вызывало и вызывает справедливое недовольство многих жителей, а также теперь пагубно сказывается на подрастающем поколении, лишенном возможности нормального культурного и гармоничного физического развития в местах своего проживания.
___Объемы ввода жилья в значительной мере опережали прежде и опережают сейчас строительство объектов социальной, культурной и бытовой сферы обслуживания населения, которые во многом и обеспечивают комфортность проживания. Многократное (от 3-х до 5-ти раз!) отставание объемов строительства дошкольных и школьных образовательным учреждений, объектов культуры, физического воспитания и спорта, учреждений здравоохранения преодолеть будет очень не просто.
___В настоящее время в Москве не хватает дошкольных, школьных образовательных и медицинских учреждений, как по вместимости, пропускной способности, так и по количеству, поскольку многие существовавшие ранее здания из-за «реформ» и демографического спада в начале 90-х годов были проданы, отданы под иные цели, просто не строились и количество их сильно уменьшилось или осталось прежним.
___Проблема состоит еще и в том, что восполнение недостающих и строительство новых объектов дошкольного и школьного образования, здравоохранения, физического воспитания и спорта очень трудно осуществить в условиях уже сложившейся, плотной городской застройки. Все когда-то свободные от застройки участки уже заняты под новые жилые или нежилые объекты, а прежние благоустроенные и озелененные участки с существующими на них зданиями школ, детских садов и яслей в начале 90-х годов были отданы под нужды различных ЗАО, ООО и ОАО или распроданы в частные руки. Вернуть эти здания и их участки прежним владельцам не всегда возможно по целому ряду причин. При этом свободных территорий, приемлемых под застройку новыми современными массовыми общественными зданиями в городе катастрофически не хватает, а имеющиеся в наличии площадки после сноса ветхих строений не всегда пригодны для их размещения.
___Всё более остро назревают проблемы межличностной коммуникации людей в больших городах. Общение по интернету делает весьма доступным HUAWEI B525s-23a 2G/3G/4G/LTE CAT6 роутер wifi с антенной MIMO панельной и кабелем 2х10м, однако он не в полной мере может заменить живое общение. Основными проблемами развития объектов сферы культуры и просвещения являются: сокращение свободного времени населения и переориентация проведения досуга в сферу жилища; снижение посещаемости объектов традиционных видов культуры; отсутствие досуговых центров для проведения семейного отдыха с детьми; низкий культурный потенциал населения окраин города и т.п. Теперь проводят свой досуг вне дома не более десятой части москвичей, а к началу 90-х годов таких горожан была четверть от общего населения города Москвы.
___Не менее сложная ситуация сложилась и с массовыми объектами здравоохранения, которые, помимо строительства новых, современных зданий, требуют основательной реконструкции и технологического переоснащения существующих объектов. Фондовооруженность поликлиник и больниц составляет 52 % от нормативной; многие здания устарели и физически и типологически и технологически. К примеру, больницы, построенные по старым типовым проектам, располагают только двумя третями больничного коечного фонда города. При этом, строительство новых массовых зданий учреждений здравоохранения связано с такими же проблемами как с ДОУ и школами.
___Номенклатура предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания не всегда оказывается достаточной для полноценного удовлетворения нужд населения в давно существующих и относительно новых «спальных» жилых районах Москвы. Там не хватает магазинов повседневного спроса: хозяйственных товаров, булочных-кондитерских, продовольственных с широким выбором продуктов.
___Руководство города уже несколько лет пытается решить эту актуальную для быстро и неудержимо растущего города проблему за счет активного и масштабного строительства новых объектов дошкольного и школьного образования, учреждений здравоохранения, зданий физкультурно-оздоровительных комплексов и др. в новых жилых районах, в существующей сложившейся застройке на местах сноса ветхих строений, а также на резервных территориях и участках города. Однако прилагаемых усилий пока недостаточно и указанная выше диспропорция жилья и обслуживающей его инфраструктуры все еще сохраняется.
___Во всем мире проблема «город и транспорт» вызывает к себе живейший интерес, поскольку с городскими транспортными коммуникациями, сооружениями, транспортом и их развитием связаны насущные интересы большей части городского населения. Вместе с тем, транспортные коммуникации, сооружения и транспорт – это важный, но частный случай общей, необычайно сложной и разнообразной коммуникационной, связевой инфраструктуры жизнеобеспечения города наряду с техническими, инженерными и другими ее видами.
___К транспортным коммуникациям города относятся: автомобильные и железные дороги, включая трамвайные пути, метрополитен, водные пути, монорельс, воздушные пути, требующие выделения больших территорий (общих и обособленных) и иногда специального энергоснабжения.
___Наземные транспортные коммуникации формируют планировочную структуру города в наибольшей степени и особое место среди наземных транспортных коммуникаций занимают городские магистрали и жилые улицы, исторически самые древние и самым тесным образом связанные с развитием города, плотностью его застройки и составляющие в среднем 2,0-2,5 км/кв. км.
___По роду движения на улицах могут преобладать пешеходы или общественный транспорт (автобус, микроавтобус, троллейбус, трамвай, такси), личный легковой или грузовой автомобильный транспорт. Среди городских улиц выделяется одна или несколько главных (в Москве – Тверская, Новый Арбат, Ленинский проспект). Улицы бывают разные в зависимости от функционального назначения, места в структуре города: шоссе, проспект, улица, переулок, тупик, проезд, линия, вал, набережная, бульвар и др.
___Железнодорожные коммуникации включают в себя пригородные и внутригородские железные дороги, пассажирские электропоезда и грузовые составы. Трамвайные пути, вагоны и их маршруты обеспечивают перевозку пассажиров на межмагистральных территориях в периферийных жилых зонах. Метрополитен служит важнейшим, наиболее скоростным и массовым средством передвижения населения. Монорельсовая система не является значимой для крупного города и, как правило, убыточна. Водные пути используются только как прогулочные маршруты. Воздушные пути и транспорт используются пока исключительно в чрезвычайных ситуациях.
___Москва имеет свою, своеобразную историю развития и совершенствования транспортных коммуникаций, зданий, сооружений и транспортных средств, их взаимодействия, исчезновения и эволюции в связи с развитие технического прогресса.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply