___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Все определяются достигаемым в ходе реформ уровнем жизнеспособности системы за счет оптимизации функционирования ее элементов и целостной структуры. Вторые характеризуют социальные настроения, отношение общества (и отдельных социальных групп) к проводимым реформам и готовность участвовать в их осуществлении.
___Идеология российских реформ может быть определена как идейная реабилитация частной собственности, ее правовая и политическая легализация и утверждение принципа экономического и социального индивидуализма. Этот принцип означает свободу действий в рыночной стихии и личную ответственность за их результаты. Г осударство не страхует человека от экономических и социальных потерь, но обеспечивает правовую регуляцию рыночных отношений. Данная идеология в конце XX в. получила противоречивые оценки. В экономически развитых капиталистических странах она во многом преодолена в ходе естественного развития рыночных отношений. Технический прогресс требует иной социальной организации, гарантий от «суверенитета рынка» и, следовательно, более ответственного участия государства (и государств) в регулировании экономических отношении
___В России политическая история сложилась иначе. Отношения частной собственности не получили своего естественного, эволюционного развития. Разочарование в возможностях государственного управления экономикой при отрицании частной собственности послужило причиной принятия «новой» идеологии. В течение 1990-х гг. эта идеология послужила основой многих экономических и социальных реформ. Она известным образом повлияла и на реформы в системе образования. Введение института платных образовательных услуг обеспечило развитие рынка в этой традиционно важной для россиян сфере удовлетворения потребностей. Образовательный рынок интенсивно развивается, демонстрируя спектр различных влияний на все элементы общественной структуры и жизнь граждан. Назовем некоторые из этих влияний.
___Режим рыночного функционирования обусловливает асимметрию развития образования. Рынок реагирует на актуальные запросы потребителей. Потребители, в свою очередь, выбирают на рынке образования те услуги, которые имеют актуальный спрос. Выбор осуществляется в ситуации неопределенности относительно выгод, получаемых в перспективе от той или иной образовательной услуги. Он экономически и социально оправдан. Между тем образование по своему назначению готовит человека к будущему. Длительность обучения является минимальным периодом прогноза, на который должны ориентироваться потребители. Они не готовы сделать такой прогноз и, не имея опыта рыночного поведения, не понимают жизненной его необходимости. Ярким примером проявления данной закономерности явилось перепроизводство в России и отдельных ее регионах молодых юристов и экономистов. Выявляя данную закономерность, мы фиксируем, что речь идет о риске развития. Неверное решение о производстве и потреблении образовательных услуг несет в себе опасность для будущего отдельного человека и общества.
___Идеология российских реформ может быть определена как идейная реабилитация частной собственности, ее правовая и политическая легализация и утверждение принципа экономического и социального индивидуализма. Этот принцип означает свободу действий в рыночной стихии и личную ответственность за их результаты. Г осударство не страхует человека от экономических и социальных потерь, но обеспечивает правовую регуляцию рыночных отношений. Данная идеология в конце XX в. получила противоречивые оценки. В экономически развитых капиталистических странах она во многом преодолена в ходе естественного развития рыночных отношений. Технический прогресс требует иной социальной организации, гарантий от «суверенитета рынка» и, следовательно, более ответственного участия государства (и государств) в регулировании экономических отношении
___В России политическая история сложилась иначе. Отношения частной собственности не получили своего естественного, эволюционного развития. Разочарование в возможностях государственного управления экономикой при отрицании частной собственности послужило причиной принятия «новой» идеологии. В течение 1990-х гг. эта идеология послужила основой многих экономических и социальных реформ. Она известным образом повлияла и на реформы в системе образования. Введение института платных образовательных услуг обеспечило развитие рынка в этой традиционно важной для россиян сфере удовлетворения потребностей. Образовательный рынок интенсивно развивается, демонстрируя спектр различных влияний на все элементы общественной структуры и жизнь граждан. Назовем некоторые из этих влияний.
___Режим рыночного функционирования обусловливает асимметрию развития образования. Рынок реагирует на актуальные запросы потребителей. Потребители, в свою очередь, выбирают на рынке образования те услуги, которые имеют актуальный спрос. Выбор осуществляется в ситуации неопределенности относительно выгод, получаемых в перспективе от той или иной образовательной услуги. Он экономически и социально оправдан. Между тем образование по своему назначению готовит человека к будущему. Длительность обучения является минимальным периодом прогноза, на который должны ориентироваться потребители. Они не готовы сделать такой прогноз и, не имея опыта рыночного поведения, не понимают жизненной его необходимости. Ярким примером проявления данной закономерности явилось перепроизводство в России и отдельных ее регионах молодых юристов и экономистов. Выявляя данную закономерность, мы фиксируем, что речь идет о риске развития. Неверное решение о производстве и потреблении образовательных услуг несет в себе опасность для будущего отдельного человека и общества.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::