Иегова

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Если есть только Иегова и нет больше ничего, то, простите, пожалуйста, как его можно называть богом? Потому что бог появляется по определению только там, где появляется иное, чем бог. Нет иного, чем бог — нет и бога, потому что один бог при отсутствии всего остального не является богом. Бог требует отношения. Иегова, когда нет больше ничего, кроме него, не является богом. Хорошо.
___Иегова сотворяет Вселенную из ничего. Это второе положение и второй момент. Хорошо. Он был по первому положению богом, а теперь он сотворил иное себя самого. Иное себя самого обладает бытием? Конечно. Это иное бытие, чем бытие Иеговы. Значит, бытие Иеговы перестало быть абсолютным. Сотворив иное, Иегова перестал быть богом. Понятно? И не сотворив, он не является богом. А где же Иегова как бог-то? К христианству и присоединена вот эта нелепость, без которой христианский бог якобы неполный. Это как удаление рубцов лазером — быстро, безболезненно и недорого, а также без явных видимых следов.
___Теперь дальше. По поводу христианской формы представлений и по сути. Посмотрите. Берём чисто философскую форму. Природа и дух, материя и дух, бытие и мышление — ясно, что это антиподы. Свести полностью к бытию всё, и нет никакого мышления, нет никакого духа, нельзя — мы получаем мёртвое бытие. Берём противоположный момент — дух, мышление, берём их и сводим только к ним всё — мы уничтожаем опять и бытие, и само мышление, сам дух. Вывод один — природа и дух представляют собой два полюса какого-то высшего единства, именно единства природы и духа, бытия и мышления. Великолепно. Обратите внимание, мы получили что? Троицу! Мы в единстве имеем единство противоположностей! Вот и разгадка триединой природы христианского бога!
___Можете как угодно проклинать теперь философию, благословлять её, ворчать на неё, сердиться на неё, браниться — ничего не меняется. Почему? Потому что отсюда следует, что всё, что существует во Вселенной, определено в себе самом. Другое дело, в какой форме эта определённость выступает: во всеобщей, в особенной или в единичной — только и всего. В таком случае русская форма духа — что такое? Это триединая природа бога в образе красоты, в образе искусства. Есть это в русском искусстве? Есть. Поэтому без преувеличения можно сказать, что у нас искусство — это первоначальная форма философии в буквальном смысле слова. Только содержание это нужно уметь понять, вычитать, воспринять в форме именно искусства.
___Но это означает что? Что русский дух ещё не достиг вершины своего развития. Он только должен перейти от художественно-религиозной формы к философской! Но зато, обрати внимание, если ты сравниваешь искусство, например, Германии до Канта, искусство Франции до Декарта с нашим искусством, то обнаруживаешь гигантскую форму различия. У нас какое искусство содержательное, богатое по содержанию и по форме и там какое тощее, убогое и бедное искусство! То есть задатки у нас огромные для того, чтобы как раз дальше выступила именно философская форма истины! Вот и всё, пожалуй.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply