имматериальность

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Ну имматериальность ещё в какой-то мере скрывает по своему содержанию отрицательность, однако эту отрицательность можно понять и внешним образом — так, что это не отрицательность самой природы, отрицательность своей собственной внешности, своей собственной формы многообразного, а якобы отрицательность внешняя. Вводя такого рода определения, которые в философии духа у Гегеля рассеяны, Гегель одновременно ведёт полемику против не удовлетворявшей его трактовки природы души — антропологической формы сознания философией Нового времени в самих системах Декарта, Спинозы, Лейбница и так далее. В чём дело? Дело в том, что, хотя философия Нового времени и билась над тем, чтобы ликвидировать дуализм души и тела, — это одинаково было проблемой и у материалистического направления, и у идеалистического, несмотря на то что способ, попытка решения проблемы были противоположными, потому что материализм хотел свести сознание к разновидности материального как к модусу, как к случайности, акциденции самого материального, в то время как идеалистическая линия, начиная с Декарта, наоборот, рассматривала мышление как ту форму, которая вовсе не является случайностью, в том числе душу как необходимую, — но, обратите внимание, даже идеалистическая линия трактовала душу как вещь, исключительно как вещь. Вспомните определение природы души хотя бы у Лейбница, Вольфа и гигантской школы Вольфа, которая охватила многие страны, включая Россию. Что такое душа? Как раз в противоположность телесному, материальному, которое множественно прежде всего, сложно и так далее, душа проста, неделима и так далее. Обратите внимание, всё бралось по контрасту. Душа рассматривалась при этом как пребывающая обязательно в пространстве, как пребывающая в определённом времени. Это можно сравнить с тем, как производится мебель на заказ для ванной — так же всё высокотехнологично.
___Но ведь, интересно, задумайтесь (настолько это просто!): там, где выступают определения пространства и времени, мы имеем дело с чистейшей воды обычными вещами, именно природными вещами. Вдумайтесь, механическая форма природы есть та форма существования единства Вселенной, единства мира, единства бытия и мышления, природы и духа, где пространство и время являются господствующими, абсолютными определениями — такими, что они выступают законами. Вот смотрите. Знаменитые законы движения планет Солнечной системы, которые разрабатывались и философами, и естествоиспытателями Нового времени (Кеплером, Ньютоном и другими), представляют собой не что иное, как конкретизацию отношения пространства и времени как основных существенных определений тел небесных систем. Само движение в абстрактном виде есть не что иное, как это единство пространства и времени. Поэтому законы движения планет Солнечной системы являются лишь конкретизацией содержания пространства и времени. Представляете, какое значение имеют категории пространства и времени? Они выступают настоящим законом при конкретизации собственного развития, движения неорганической формации природы. А теперь смотрите. Я напомню вам, что Гегель в «Философии природы» специально рассматривает физическую индивидуальность, физическое тело. Посмотрите, что происходит с физической индивидуальностью. Она терпит над собой те же определения пространства и времени? — Ничего подобного. Хотя определения пространства и времени имеют отношение к физической индивидуальности, к физическому телу в природе, но, поскольку главным определением выступает уже не его всеобщность, всё — тело имеет собственный процесс изменения. Я уже не говорю про другое. Возьмите, например, существующую природную стихию — свет. Ну-ка попробуйте сделать пространство и время, их определения законами движения и распространения света!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply