Индивидуальная душа

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, после этого разъяснения возвращаемся к индивидуальной душе. Индивидуальная душа, как видите, есть не результат внешнего нахождения чего-то в готовом виде, а результат развития и самоопределения самой всеобщей природы человеческой души. Для кого это звучит очень мистически, таинственно и непонятно, откройте, пожалуйста, например, более доступную работу Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства», где рассматриваются первоначально как раз те моменты человеческого общежития, выступающие первоначально исторически, которые являются всеобщими для всех людей, для всех времен, для всех народов. Тогда вы хоть чуточку получите аналогию, почему первоначальной ступенью и у Энгельса — казалось бы, абсолютно «воинствующего материалиста» — выступает определение всеобщего. Значит, дело не в том, начинать или не начинать с всеобщего, не ведая различия между материализмом и идеализмом. Если философский подход должен быть сохранён в рассмотрении любого предмета, когда каждый занимается своим предметом (предметом опытной науки), всё равно приходится начинать с всеобщего в данном предмете! Только тогда это и есть диалектический метод, а не так, как нам с вами проповедуют до сих пор: «Начинайте с ощущаемого, воспринимаемого многообразного единичного и идите к обобщениям путём индукции, сравнения, аналогии и так далее — авось к чему-нибудь придёте!» Это вовсе не философский метод, а метод обычной опытной науки. Но поэтому она и имеет своим результатом всегда только знание особенного. Какие несуразности отсюда вытекают? Здесь любое особенное, а следовательно, скрытые формы всеобщей природы, сразу выдаётся за критерий! Как заработать на криптовалюте, в частности на биткоинах? — пожалуйста отвечаю: общественная наука, которая у нас утратила диалектический метод, только и делала последние двадцать-тридцать лет, что любое особенное состояние нашего общества выдавала за критерий природы самого общества! Потом оказывалось, что это такой критерий, который сам нуждается в критерии! То есть превращённая форма заставляла ходить на голове всех теоретиков, которые и не подозревали, что это есть лишь искажённая форма бытия самого общества!
___Отсюда выступили и сикофанты-апологеты, и молчаливые для себя критики этого и так далее, но что мы, в общем-то, сейчас на повестке дня имеем? Или познана всеобщая необходимость общества, его всеобщая природа (и только тогда, в отношении к этому моменту, мы можем оценивать, что представляет собой любая данная историческая ступень общества), или это шарлатанство, а следовательно, полный простор произволу политическому, юридическому и так далее. Как видите, пользоваться или не пользоваться диалектическим методом — вопрос отнюдь не второстепенный, а практический! Или это сфера политического произвола, или это деятельность политики, поскольку она выступает в форме развития общества, определяемая объективной необходимостью, притом всеобщей необходимостью, развития самого общества. Это разные политики. Политика, которая делает ставку на явления, — это одно, это политический авантюризм! Политика, которая делает ставку на познанную необходимость развития человеческого общества, это и есть единственно возможная научная политика. Вот в чём проблема нашей эпохи.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply