индивидуальное познание

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___При проведении занятий необходимо соблюдение условий для «открытости познавательной позиции», которая представляет собой особый тип отношения к познаваемым явлениям. При открытой позиции индивидуальное познание отличается вариативностью и разнообразием субъективных способов осмысления одного и того же события, явления. Для реализации открытой познавательной позиции преподавателю необходимо отобрать методы, способствующие: созданию возможности для осознания, восприятия разнообразных мысленных взглядов на одно и то же явление; использованию множества различных способов описания и анализа одного и того же явления; реализации возможности для студентов обменяться позициями и точками зрения в обсуждении; синтезированию в обсуждении различных теоретических позиции и мнений студентов по поводу решения проблемы; выдвижению различных идей и принятию неоднозначных суждений, отмечая их возможный относительный характер; использованию научной информации различного характера, которая интерпретирует явление, факт, действие с разнообразных точек зрения, сохраняя адекватность научных позиций; «развернутости в будущее» — перспективному видению у студентов своей деятельности по возможному разнообразию направлений профессиональной работы в различных социальных ситуациях и педагогических условиях, обращая внимание на личностный выбор студентами собственной позиции и возможностей планирования карьеры.
___Сегодня продажа билетов через интернет — это строгое соблюдение условия «открытой познавательной позиции» также необходимо сочетать с «проактивным подходом» в обучении. Проактивный подход предполагает планировать уменьшение количества времени на занятиях на объяснение, увеличивая время на самостоятельную работу студентов. Оптимальное количество времени планируется на организацию деятельности на выполнении заданий. Максимально возможное количество времени планируется на выражение оценочных суждений, их согласование и действия в соответствии с ними. Таким образом, при выборе методов обучения особое внимание уделяется тем методам, которые способствуют развитию инициативы, активности и ответственности.
___Иные требования предъявляются к оценке подготовки выпускника. В соответствии с современной методологией оценки в Герценовском университете используются две линии: объективизированная оценка (тестирование) и субъективизированная оценка (портфолио как совокупность сертифицированных достижений студента).
___Тестирование представляет собой весьма значимый способ контроля усвоения обучающимися учебного материала. Однако в современных условиях не менее важной является аутентичная (реальная) оценка происходящего. Реальной оценкой собственного продвижения в обучении может быть портфолио.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply