инфантильный тип абитуриентов

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Но инфантильный тип абитуриентов является субъектом рынка образовательных услуг и также требует своего рассмотрения в контексте позиционирования брендов вузов, в контексте выявления их ожиданий и ориентаций на данном рынке. Следует признать большое влияние в данной целевой группе родителей. Группа инфантильных основана на мотивации внешнего воздействия, влияния, принуждения со стороны общественного мнения, мнения родителей и друзей. Эти мотивы имеют две стороны: принудительную (фиксирующую факт внешнего воздействия на поведение) и демонстративную (фиксирующую стремление к самоутверждению, социальному одобрению, уважению). Ценностная структура инфантильных является основой для сформированных принудительно-демонстративных мотивов получения высшего образования. Ценности отражают значимость социального окружения и выстраивания социальных отношений с этим окружением, показывают высокую их роль и обусловленность социального поведения мнениями окружающих, авторитетными мнениями. Представители данной целевой группы также ориентированы на социальную мобильность, как и карьеристы, но её каналами у инфантильных являются связи с влиятельными людьми, слава, формирование некой харизматичности, авторитета. Инфантильные — чаще всего представители мужского пола, с низким показателем успеваемости. Наиболее эффективными информационными каналами для учащихся из группы инфантильных выступают родители и листовки.
___Эффективным средством позиционирования вузов на рынке образовательных услуг являются их коммуникации. Анализ сайтов вузов, аккумулирующих максимальное число информационных посланий, показывает их слабую ориентированность на субъекты рынка (работодателей и абитуриентов). В основном вузы не соотносят свои коммуникации с профессиональной идентичностью типов учащихся. Только некоторые вузы формируют на своих сайтах обращения, согласующиеся с профессиональными ориентациями целевых групп учащихся. Результатом такого состояния коммуникаций вузов является противоречивость в восприятии их информационного пространства и, как следствие, поведение потребителей на рынке образовательных услуг, влияющее на эффективность позиционирования и диктующее необходимость научно обоснованного подхода к организации информационного пространства вузов и практики их позиционирования.
___XX век ознаменовался активным обращением представителей социальных и гуманитарных наук к категории практики, научные журналы публикуют статьи, авторы которых выносят в названия своих трудов эту категорию1. Она выступает неким символом, с помощью которого возможен анализ процессов и явлений в обществе с позиций активно действующего субъекта. Именно субъект и его практики становятся предметом анализа.
___В чем заключается суть практики? Категория практики имеет общенаучное (философское) основание, в переводе с греческого (praktikos) означает действенный. В самом приближенном значении этимология слова указывает на активность субъекта практики: практика как действование, осуществление им действия. В этой связи отметим два толкования категории практики. Во-первых, практика есть деятельность субъекта (практическая деятельность) по освоению и преобразованию природы, социума и собственной жизнедеятельности. Во-вторых, практика обосновывает объективность знания, выступает критерием его истинности, позволяет проверить теоретические «выкладки» на прикладном (практическом) уровне (практические занятия в системе высшего образования).
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply