Интеграция мысли

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Интеграция мысли, чувства, воли осуществляется в диалоге как «встрече», сопереживании, собеседовании, как обмене смыслами и ценностями, как школе мыследеятельности и жизнетворчества.
___Формировать направленность студентов на диалоговое взаимодействие нужно начинать еще в университете, в процессе профессиональноличностного становления будущих педагогов, юристов, экономистов. Диалоговая позиция научного наставника становится необходимым условием развития будущего специалиста и может быть предметом пристального педагогического внимания. Ю.М. Лотман, анализируя особенности университетского образования, охарактеризовал эту позицию так: «Здесь нет верха и низа — учителей и учеников — здесь все коллеги, то есть люди, которые работают вместе. Ведь работа высшего учебного заведения состоит в сотрудничестве, т. е. когда одни хотят учиться, а другие им помогают в этом. Отношение преподавателей к студентам будет отношением коллеги к младшему коллеге». Диалоговая позиция реализуется не через вопрос преподавателя и ответ студента, а через полилог всех участников совместного поиска истины, в котором преподаватель вступает в диалог между студентами. Существенным в диалоговом взаимодействии является «запускаемый процесс постижения» (М.Г. Ермолаева), понимания и прояснения смыслов, который происходит во внутреннем плане каждого из участников обсуждения и выражается в слове. Диалог ученого со студентами о путях разрешения научных проблем направляет сознание участников на единый предмет обсуждения, который проясняется, структурируется, наполняется новыми фактами и аргументами, подвергается сомнению и экспериментальной проверке. Диалог является средством для углубления и осмысления его участниками значимых для каждого идей, точек зрения и проблем.
___Для выявления воспитательных возможностей диалогового педагогического взаимодействия ученика и учителя сосредоточимся на сравнительном анализе духовных биографий выдающихся педагогов-ученых, поднявшихся до интегральных высот духовной жизни, осуществивших призвание ярких мастеров публичной речи, диалогового стиля преподавания. Их оригинальный опыт обучения студентов, аспирантов был неразрывно связан с влиянием, обаянием индивидуальности, поэтому мы исследуем педагогический аспект биографий А А. Ухтомского, А.Ф. Лосева, ЮМ. Лотмана. Являясь специалистами разных отраслей наук, они обладали высокой педагогической культурой и создали оригинальный опыт преподавания, описанный ими в статьях, научных трудах, выступлениях, дневниках, воспоминаниях. Выпускники научных школ свидетельствуют о благотворном влиянии своих научных руководителей, которые поддерживали «познавательное дивование» (И. А. Ильин) у студентов, закрепляли их интерес к изучаемой науке как определяющей их гражданское и профессиональное становление.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply