интеграция в мировую систему высшего образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В 2001 году премьер-министр Великобритании Т. Блэр, сказал: «Успех приходит к тем, кто может меняться так же быстро, как окружающий их мир». Приобщение студентов к активному участию в решении глобальных проблем человечества способствует приобретению молодыми людьми соответствующей системы ценностей и развитию способностей к быстрым переменам. Одним из принципов государственной политики, зафиксированных законом (ст. 2, п. 1, п/п. 3 Федерального Закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании») выступает интеграция в мировую систему высшего образования системы российского высшего и послевузовского профессионального образования при условии сохранения и развития достижений и традиций высшей школы России. В реализации этого принципа должны участвовать не только работники системы образования, как определено Законом «Об Образовании», но и студенты, профессорско-преподавательский состав высших учебных заведений, а также все, кому дороги достижения и традиции отечественной высшей школы, интересы страны. Интеграция России в мировое сообщество увеличивает возможности личности в выборе своей образовательной и профессиональной траектории, повышает уровень ее академической, профессиональной мобильности и изменяет требования к уровню ее профессиональной подготовки.
___Артропант в аптеке сегодня можно очень выгодно, поэтому Россия — в силу своего евроазиатского географического положения испытывает на себе влияние двух глобальных интеграционных процессов и одновременно сама выступает интегрирующим фактором в создании единого образовательного пространства стран СНГ. Глокализация России в области высшего образования происходит с учетом тенденций в сфере образования на Европейском континенте и Азиатско-Тихоокеанском макрорегионе — это и оказывает существенное влияние на реформы системы высшего образования в России и СНГ.
___Болонская декларация определила программу действий, нацеленную на создание «объединенного пространства высшего образования Европы» к 2010 г., чтобы способствовать трудоустройству и мобильности, а так же увеличению конкурентоспособности и привлекательности европейского высшего образования. В меняющемся мире, где политические границы, рыночная экономика и способы коммуникации меняются беспрецедентно быстро, колледжи и университеты ведут пересмотр тех знаний и навыков, которые требуются от сегодняшних и потребуются от завтрашних выпускников. Прежде всего, им предстоит ответить на требования общества, переживающего период глобализации, соответствующими учебными планами и соответствующей образовательной политикой. А. Киселев отмечает, что одной из сторон современного образования является функция своеобразного «лифта», позволяющего людям из различных социальных групп передвигаться с низу вверх, определяя вектор собственной судьбы. Выстроить такой вектор можно только через образование. И в этом случае оно должно соответствующим образом быть организованно и поддержано государством. «Задача высшего образования — научить самостоятельно мыслить. Научить этому значит решить важную социальную проблему: создать условия, при которых человек становиться внутренне свободным. Тот, кто находиться постоянно под влиянием извне, в конечном счете, в той или иной степени — уже заложник чужих идей, нередко являющихся ложными».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply