Исследование состоявшихся судеб

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Исследование состоявшихся судеб выдающихся ученых-педагогов дало возможность увидеть закономерности проявления их профессионального интереса к преподаванию, «учительскому делу» в избирательной доминантной направленности на научное творчество; в потребности заниматься преподаванием, читать лекции, вести курс, постоянно его совершенствуя; в активном и творческом общении со студентами, в расширении их связей с миром культуры; в способности к содружеству, сотрудничеству, сотворчеству со студентами и аспирантами в процессе создания научных школ; в особом эмоциональном отношении к преподаванию, удовлетворении от своей деятельности.
___Авторитарный стиль преподавания не актуализирует инициативу и самостоятельность студентов, игнорирует их мнение, отчуждает процесс учения студента от его профессионального становления. На основании проведенного анализа, мы можем считать, что направленность на диалог в университете обеспечивает готовность будущего педагога к диалогу с ребенком, помогает выстроить диалоговое взаимодействие учеников. Оно предполагает уникальность каждого участника диалога и их принципиальное равенство друг другу, различие и оригинальность их точек зрения, ориентацию каждого на понимание и на активную интерпретацию его точки зрения любым участником образовательного процесса, ожидание ответа и его предвосхищение в собственном высказывании, взаимную дополнительность участников общения.
___В процессе диалогового взаимодействия происходит образовательная «встреча», которая обогащает и студентов, и преподавателей новыми впечатлениями, идеями, ценностями. Информационно-смысловой обмен пе- реинтегрирует знания в соответствии с новым опытом, но сохраняет самосознание личности, ее целостность, ее достоинство, ее человеческое качество.
___Исходными основаниями направленности современного преподавателя на диалоговое взаимодействие со студентами являются следующие положения. Диалогичность — свойство жизни, поэтому «жить — значит участвовать в диалоге», «искусство жить состоит в искусстве Диалога, человек, владеющий этим, владеет своей жизнью» (И.Н. Калинаускас), интегрируется в «жизненный мир» (Э. Гуссерль). Сократ изобрёл механизм прояснения смысла и сущности явлений через диалог, в котором используется предзнание, выстраивается «умное незнание» (Н. Кузанский), рождается «живое знание» (С. Франк, А.Ф. Лосев, В.П. Зинченко).
___Знание по природе своей диалогично, потому что знание как продукт учебно-познавательной деятельности есть результата интеграции внешнего воздействия и внутренней активности ученика. Поэтому диалог в обучении формирует самостоятельность, ответственность, открытость, культуру жизненного самоопределения, способность пользоваться своим умом как инструментом понимания. Диалоговое взаимодействие обладает большим творческим и развивающим потенциалом, потому что активизирует самосознание участников диалога, оттачивает мысль, требует гармонии формы и содержания, резонансного совпадения вопросов и ответов, оптимальной аргументации и ясности выражения, единства эмоционального и рационального.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply