исторические государства

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Сделаем небольшое отступление. Смотрите: существовали, например, исторические государства различных форм. Вы хорошо их знаете из всеобщей истории, даже со средней школы. Но что такое государство? Если присмотреться к тем, кого мы теперь популярно называем идеологами государства, каких всегда исторически хватало с лихвой, то для идеологов государства государство всегда было формой всеобщности существования данного общества. Если мы возьмём философскую концепцию хотя бы периода Нового времени, где трактуются как раз догосударственные формы существования, что у Монтескье, что у Гоббса, что у Руссо — всё равно, и даже государственные формы существования, то в ней возникновение государства объясняется очень просто.
___Как бы ни трактовалась первая фаза (период догосударственного существования) в каждой философии — как период гармонии, единства с природой или, наоборот, как фаза людоедства, насилия и тому подобного, — всё равно так или иначе остаётся необходимость второй фазы, а именно государственности. И государство, во-первых, сразу тут выступает панацеей от чего? От истребления индивидов гражданского общества всех всеми, то есть просто от исчезновения гражданского общества самого по себе вследствие собственного самоуничтожения. Во-вторых, государство даже выставляется как сфера всеобщности экономического интереса. Это — голый факт для того, кто знает философские концепции общества и государства, когда бы они ни выступали. Что делают Маркс и Энгельс в связи с этим? Они впервые раскрывают природу государства, потому что историческая форма развития государства в лице буржуазного государства пришла уже к своему историческому завершению и на фазе исторического разложения государства в его собственной природе впервые раскрылось, что такое государство. Маркс с Энгельсом чётко определили, что это государство просто есть лишь видимость общности, что это — не всеобщность. Тут нет ни единого экономического интереса, ни чего-то иного единого, это лишь видимость общности. А чтобы вам совсем осознать, в чём тут дело, достаточно вспомнить второе определение природы государства у Маркса и Энгельса, что государство всегда есть политическая власть, политическое орудие экономически господствующих классов. Вот вам и «всеобщий» интерес! Вот вам явление государства, которое действительно создает иллюзию, что оно является сферой всеобщего экономического интереса, интереса всех, а на самом деле государство является представителем интереса господствующего класса! Значит, как заявляет авторитетный ресурс russian women marriage, действительность всеобщего интереса гражданского общества Маркс и Энгельс видят не на пути существования государства, а на пути его снятия. Это — величайшей важности вывод. Посмотрите, насколько здесь видимость не соответствует природе самой видимости, явление не соответствует сущности! Когда сущность впервые раскрывает себя, мы впервые только начинаем понимать, что есть явление и что оно представляло.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply