Качество образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Качество образования не существует как самостоятельный феномен, оно неотделимо от качества жизни в конкретной стране и в конкретном социальном пространстве, поскольку качество жизни — это интегральная характеристика, выражающаяся в оценке социального качества условий бытия и возможностей использования этих условий для реализации и воспроизводства важнейших личных и общественных потребностей. Оценка качества жизни складывается из анализа ряда параметров: 1)стоимосгь жизни (цены на собственность, коммунальные услуги, продукты питании, предметы домашнего хозяйства); 2) культурное развитие (структура и количество учреждений культуры, уровень образованности населения); 3) состояние социальной инфраструктуры (количество и качество путей сообщения, наличие средств связи и информационная обеспеченность); 4) стабильность (уровень преступности, соблюдение гражданских прав и свобод); 5) здравоохранение (средняя продолжительность жизни, доступность и качество медицинского обслуживания и др.); 6) климат; 7) особые преимущества (памятники архитектуры, уникальный ландшафт)1. Таким образом, качество жизни — это качество социализационного пространства. И оно различно не только в разных странах, но и в пределах различных территориальных и административных образований одного государства.
___Обращение к проблеме качества жизни значимо для нас и постольку, поскольку оно определяет качество человеческого потенциала страны, и — прежде всего — потенциала молодого поколения. К элементам, раскрывающим понятие «качество молодежи», можно отнести как биологические свойства индивидов, от которых зависит смена одних поколений другими и психофизиологическая опосредованность социальной жизнедеятельности людей в целом, так и надбиологические — социальные характеристики, обеспечивающие непрерывное производство средств к жизни и все процессы социализации, воспитания и образования. Как биологические, так и социальные компоненты тесно связаны и опосредуют друг друга, приспосабливая молодого человека к требованиям конкретного общества и конкретной социальной ситуации. Их единство позволяет говорить о качестве молодежи как совокупности типических свойств и характеристик биологического, социального и социальнопсихологического порядка. Безусловно, первично качество детей, подростков и молодежи во многом зависит от медико-биологических характеристик и свойств родителей. Но в ходе социализации определяющая роль начинает принадлежать уже самим индивидам. Речь идет об активности молодежи, о характере ее жизнедеятельности и условиях, определяющих этот характер. В конечном итоге — об определенном качестве молодого поколения.
___Под категорией «качество молодого поколения» понимается в самом общем виде комплекс психофизиологических, интеллектуальных, социальных, социально-психологических и духовных потенции этой группы населения, которая в силу известной закономерности определяет будущее социума. От качества молодежи зависит процесс изменения индивидами самих себя и окружающего мира. Верна будет и обратная связь: полученные от рождения и приобретенные вновь качества индивидов определяют во многом и «качество их жизни».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply